Найти тему

Измерения актуальных моделей наушников Kennerton

Не прошло и года, как у меня появился новый стенд для измерений, чему я несказанно рад. С модификации miniDSP EARS я переехал на "настоящий" стенд, соответствующий стандарту IEC711: симулятор канала (IEC60318-4), искусственная ушная раковина, индивидуально калиброванный микрофон. Теперь можно по-настоящему, без пересчета, прикладывать к графикам измерений все целевые кривые.

Статья про стенд — где взять, как использовать и т.д. — будет позже.

А пока можно посмотреть на измерения практически всех актуальных моделей Kennerton на новом стенде. Версия этой статьи с картинками нормального размера лежит на моем сайте.

Kennerton M21S (2021)

Не прошло и года, как у меня появился новый стенд для измерений, чему я несказанно рад.

Kennerton Magni V3

Не прошло и года, как у меня появился новый стенд для измерений, чему я несказанно рад.-2

Kennerton Gjallarhorn cal. 40

Не прошло и года, как у меня появился новый стенд для измерений, чему я несказанно рад.-3

Kennerton Vali Neotheric

Не прошло и года, как у меня появился новый стенд для измерений, чему я несказанно рад.-4

Kennerton Gjallarhorn cal. 50 JM

Не прошло и года, как у меня появился новый стенд для измерений, чему я несказанно рад.-5

Kennerton Rognir Dynamic

Не прошло и года, как у меня появился новый стенд для измерений, чему я несказанно рад.-6

Kennerton Rognir (амбушюры ecl-01mf и ecl-03)

Не прошло и года, как у меня появился новый стенд для измерений, чему я несказанно рад.-7

Kennerton Thror

Не прошло и года, как у меня появился новый стенд для измерений, чему я несказанно рад.-8