Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Рябиновая долина: Когда замолчит кукушка. Глава 31

фото из интернета
фото из интернета

моя библиотека

оглавление канала

начало здесь

После ухода Юдина я еще посидела немного, подумала. Прогнала мысленно всю нашу беседу с самого начала. Вроде бы, все правильно было, ничего, так сказать, лишнего, а в душе тревога поселилась. Ох, возьмется он сейчас за Игоря, как пить дать, возьмется. Надо Игорю позвонить, сообщить о визите. Потом, я решила, что лучше об этом по телефону не говорить. Окинув глазом свое хозяйство, увидела, что ребята еще работают, спустилась, предупредила мастера, чтобы не теряли, если что, я на телефоне, и отправилась к Игорю. Пока шла всякие мысли лезли в голову. А одна так мне и вовсе не понравилась. Я вдруг подумала, что Сергеичу грозит опасность. Если бы я не нашла этот проклятый пакет с деньгами, все списали на ограбление, и милиция искала бы грабителя. А сейчас такая каша заварилась, что, я опасалась, милиции ее не расхлебать. И к тому же, враги уверены, что накачали Сергеича какой-то дрянью, и он сейчас ничего не помнит. Но, есть вероятность, что может и вспомнить, и тогда… Ой, мамочка!!! И чего ж ты меня в детстве-то в проруби не утопила???

От таких мыслей меня бросило в жар, и я прибавила шагу. На подходах к дому Игоря я уже неслась легким галопом. Игорь с каким-то парнишкой, перемазанным в машинном масле с ног до головы, как будто он его не менял, а купался в нем, копались у машины. Завидев меня, несущуюся, будто за мной черти гонятся, Игорь сначала заулыбался, но потом обратил внимание на мой всклоченный вид и перепуганные глаза, поспешил навстречу, убрав улыбку с лица, вытирая на ходу грязные руки какой-то тряпкой.

- Люся, что случилось?? – В голосе нешуточная тревога.

Я плюхнулась на крыльцо, заговорила с перерывами, пытаясь отдышаться.

- Сергеичу опасность грозит… Он же все может вспомнить в любой момент… И тогда ему крышка…

Понимаю, конечно. Если бы мне кто-то так начал заполошно что-то бормотать, практически, предрекая чуть ли не конец света, я бы, наверное, тоже перепугалась насмерть. А именно так и выглядел Игорь в данный момент. Пытаясь разобраться, он начал задавать мне вопросы.

- Люся, какая крышка?! С чего ты взяла??

Я тяжело выдохнула, приводя свое дыхание в норму, и принялась ему объяснять ход своих мыслей. Выслушав меня, он успокоился.

- Думаю, ты накручиваешь. Во-первых, Сергеич сейчас лежит в больнице и у его дверей стоит милицейский пост…

Что он хотел сказать «во-вторых», я не стала дожидаться. С отчаяньем махнула рукой.

- Игорь!! Я тебя умоляю… Ты что, забыл, как мы с тобой прошли в палату. Этот «пост» от добрых людей, как говаривала моя бабушка…

Тут уже Игорь меня перебил, не дав высказать еще какую-нибудь мудрость от моей бабули.

- Так! Давай, ты сейчас пройдешь в дом, и сваришь кофе. А еще лучше будет, если приготовишь что-нибудь посущественнее. В холодильнике полно всякой всячины. – И добавил просительным тоном. – Люськ, кушать хочется. А мы тут с Саньком быстренько все закончим, А, потом сядем, и ты мне все расскажешь. Спокойно и по порядку. Договорились?

Я уныло кивнула и поплелась на кухню готовить еду. Ох, уж мне эти мужчины!! На голодный желудок с ними лучше дела не иметь. Хотя, это для меня не было новостью.

В холодильнике я обнаружила кусок хорошего мяса. И решила приготовит лагман. Уж, если радовать мужчину, то по полной программе. Между делом приготовила салат. В общем, когда Игорь зашел с улицы в дом, у меня почти все было готово. Соломон сидел на стуле и внимательно следил за моими руками, ожидая, очередной порции какого-нибудь лакомства. А чего я ожидала? Кот тоже был мужчиной. И то, что он был не человеком, дело не меняло.

Пока я хлопотала на кухне, мне, все же, удалось взять себя в руки и привести немного мысли в порядок. Работа всегда меня успокаивала. Поэтому, когда Игорь вошел в дом, и стал смотреть на меня внимательно и тревожно, я ему улыбнулась безоблачной, я бы даже сказала, безмятежной улыбкой. Мы сели за стол, причем сели все вместе, втроем. Кот Соломон наотрез отказался покидать свое место на стуле, где он вполне уютно устроился, и временами поглядывал оттуда на нас своими зелеными глазищами. Во взгляде кота явно читалось легкое неодобрение ко всему роду человеческому в нашем лице. Будто, он хотел сказать: «И чего эти люди все бегают, суетятся… Дома тепло, уютно, полно всякой еды. И что им неймется…» Мне как-то даже стало неловко под неодобрительным взглядом кота. Я попробовала подлизаться к зверю, подсунув ему кусочек мяса из своей тарелки. Кот принюхался, аккуратно взял угощение с моей ладони, и принялся сосредоточенно жевать. Мне показалось, или действительно, взгляд кошачьих глаз стал более снисходительным. Ну вот, и к сердцу этого мужчины, путь ведет через желудок.

Закончив трапезничать, мы перешли к чаю, и Игорь решил, что вполне может начать разговор.

- Ну, теперь выкладывай, чего ты опять надумала. – Вид у него был довольный, я бы сказала, благостный.

А я ехидно про себя подумала, что сейчас эта его благость быстро слетит с лица после моего сообщения. Прихлебывая из чашки чай, я с беспечным видом проговорила:

- А меня Юдин посетил…

Мой друг от неожиданности поперхнулся чаем и закашлялся. Уставился на меня перепуганными глазами и задал дурацкий, на мой взгляд, вопрос:

- В каком смысле, посетил…?

Я улыбнулась шире:

- В самом что ни на есть прямом. Пришел пешком. Поясняю. Пешком – это значит, безо всякого транспорта, своими ногами. – И я двумя пальцами прошагала по столу, изображая тем самым, как это «пришел пешком». – Вот так. – Но, подкалывать друга совсем не хотелось. И, сменив тон на серьезный, я пересказала ему нашу с Юдиным беседу.

продолжение следует

Птицы
1138 интересуются