Ведь формально, российский туристический бизнес не попал в "запретительные списки", не считая, что наши авиакомпании(почти все) не могут летать за границу.
Основные ТОП-5 туроператоров работают продуктивно в нынешних, очень сложных условиях и пытаются найти способы и схемы, как летать на зарубежные курорты.
Библиоглобус самый первый "пробил окно" не только в Египет
но и уже на самолетах АК "Ред Вингс" продают путевки (и успешно летают) в Турцию
О том, что турецкие власти очень заинтересованы в наших туристах, мы прекрасно знаем.
Турецкие авиакомпании готовы максимально доставить россиян на свои курорты:
Полностью обеспечить, без дополнительных мощностей, летний пассажиропоток в Анталию затруднительно.
Туроператоры(с турецкими корнями)Пегас, Корал и Анекс ищут способы, как запустить свои чартерные рейсы в Турцию.
Аффилированные АК с российской пропиской почти не используются для заграничных полетов.
В туристической среде есть мнение, уже подтвержденные турецкими источниками, что в ближайшие пару месяцев появятся как минимум 2-3
турецкие авиакомпании, а точнее четыре, с учетом уже зарегистрированных и функционирующих.
Турки специально изменили условия, для создания АК достаточно в наличии всего 3 самолета и уменьшили обеспечительный взнос с 15, до 6 млн. долларов.
И так начнем. "Южный ветер", созвучно, как "Северный ветер". В состав войдет 5 аэробасов, которые уже как вроде перекрашивают из пегасовких "Норд Виндов". Не знаю в какой цвет, может только название перепишут
Пока очень мало официальной информации, Вот что удалось найти:
Сайт не работает, " в процессе наполнения":
Не забываем, что Пегас еще смог запустить в полетную программу пару боингов "Пегас Флай"(не путать с "Пегасус", уже летают в Турцию.
Анексу(и Интуристу) придумывать ничего не надо, у него есть " Мави Гок Авиэйшн", эдакий "запасной вариант, правда всего 4 боинга, но для Турции на данный момент будет достаточно:
Официльной информации про Корал(Санмар) не нашел, но являясь "турецкоподданным", его как минимум посадят на свои самолеты "соплеменники", но скорее всего своя чартерная АК на 3-5 самолетов уже готовится к оформлению.
Туроператор СанФан(бывший Туи), пошел другим путем:
Договорились с лоукостером, выкупив блоки мест, по сути, тот же чартер, И смотрите сколько самолетов у "Корендон Эарлайнс", вполне серьезно:
В идиале выглядит всё хорошо, такого количества самолетов, впридачу регулярным перелетам "Турецких авиалиний" и "Пегасус", предостаточно для перевозки наших туристов в Турцию.
Но есть, как минимум два фактора, из-за которых столь радужные перспективы отдыха на турецких курортах могут "обломаться".
Во-первых, уверен, что наши заинтересованные АК захотят взаимного паритета полетных программ и соотвественно гарантий от Турции, что наши самолеты смогут без проблем(без международных страховок, арестов и конфискаций) летать в таком же объеме, как и турки. Если договориться не получится, то велика вероятность, что "новые турецкие авикомпании" не получат допуски в Россию. И хорошо, если не сократят еще и текущие.
И во-вторых, в любой момент может вмешаться "геофакторы" и очередной раз Турцию могут "закрыть", как с нашей с стороны, так и с турецкой.
При благополучном стечении обстоятельств, благодаря массовой перевозке и конкуренции среди туроператоров, цены на путевки в Турцию будут более доступными.
И если схема с "турецкими" АК пройдет успешно, то это дает возможность возобновления дальних полетов на Кубу, в Доминикану, Мексику, Венесуэлу, Таиланд, Вьетнам и на Занзибар(Танзания), с которым официально восстановлено авиасообщение.