Помню, как один мой хороший знакомый в начале 2000-х восторгался Олегом Тиньковым, мол, вот это настоящий бизнесмен, настоящий генератор коммерческих идей. Наверное, ему было виднее, он был лично с ним знаком в отличии от меня, не особо верившего в коммерческие таланты вчерашних фарцовщиков. Говорю, потому что имел яркие примеры перед глазами в виде двух своих двоюродных братьев (один по линии маминой родни, другой по линии папиной). Да, в 90-е они неплохо себя чувствовали, но не смогли преодолеть искус красивой жизни (квартиры, земельные участки, дома, гаражи, импортные авто и т. п.), и тратили полученные деньги, не вкладываясь в будущее. Итог был более, чем предсказуем. В 2000-х они оба уже не вписались в изменившиеся реалии и сейчас ведут довольно скромный, по сравнению с прежними временами, образ жизни. А, казалось бы, их смекалка и хватка фарцовщиков должна была выручать их всегда и во всём. Ан, нет. Фарца - это бизнес купи-продай в условиях дефицита. А когда дефицит исчез, то и