15 подписчиков

Немного о моей машине, Toyota Sprinter Marino

Девяностые года в Японии знамениты периодом выпуска многих легендарных автомобилей, известных на весь мир. По сей день улицы многих городов России завалены такими машинами, как Toyota mark2, cresta, chaser, crown, corona и много других, известных авто.

Так же всем известен автомобиль Toyota Sprinter Trueno, который завоевал очень много поклонников по всему миру. Мне в руки достался буквально его родственник, Toyota Sprinter Marino, в кузове AE101, о котором далее и пойдёт речь.

Девяностые года в Японии знамениты периодом выпуска многих легендарных автомобилей, известных на весь мир.

Комплектации

Автомобиль выпускался с 1992 по 1998 года. Существует только 1 поколение этой модели и 1 рестайлинг, который отличается от первой версии модели только задней оптикой и передним бампером.

Все комплектации делились на 3 основные:

  • F-type, самая дешевая комплектация, с самым слабым двигателем и серо-зелёным салоном;
  • X-type, более дорогая комплектация, оснащаемая как темным полосатым салоном, так и таким же как в предыдущей комплектации. Устанавливался более мощный двигатель;
  • G-type, самая дорогая комплектация с темным, полосатым салоном и мощными моторами.

Каждая из которых, включала в себя ещё несколько, они отличались наличием каких либо функций, люка и типом КПП.

Двигатель

Каждая из комплектации оснащалась одним мотором, таким образом для F-type использовался двигатель 5A-FE. Его объём составлял 1,5 литра, а развиваемая мощность 105 лошадиных сил.

Для более дорогой комплектации X-type использовались двигатели 4A-FE, с объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с.

И наконец самая «жирная» комплектация включала в себя два вида двигателя 4A-GE, которые развивали мощность 160 и 165 лошадиных сил.

Каждая комплектация могла быть предоставлена как автоматической, так и с механической КПП. Все варианты авто имели только передний привод.

Девяностые года в Японии знамениты периодом выпуска многих легендарных автомобилей, известных на весь мир.-2

Салон

В зависимости от комплектации салон мог быть в 2-х расцветках, серо-зелёной и чёрной, полосатой. Все тканевые элементы велюровые, вставки в дверных картах, подлокотники и сиденья.

Дешевая комплектация оснащалась 4-х спицевым рулем, а более дорогие - 3-х спицевым.

Приборная панель в Sprinter Marino очень информативна, помимо спидометра и тахометра, на панели присутствуют датчик температуры и вольтметр, отображающий напряжение на аккумуляторе. Так же есть индикация перегрева катализатора и перегоревших лампочек.

Некоторые комплектации оснащались бортовым компьютером, который отображал основные ошибки, такие как низкое давление масла, низкий уровень жидкости в бачке омывателя, неисправности тормозной системы и многие другие неисправности.

Девяностые года в Японии знамениты периодом выпуска многих легендарных автомобилей, известных на весь мир.-3

Безопасность

Дорест Marino не имел подушек безопасности и комплектовался только ABS. Более свежие модели имели 2 подушки безопасности.

Из-за кузова хардтоп, при ударе в боковую сторону автомобиль очень серьезно деформируется, можно сказать что это самое слабое место в автомобиле.

Мой Sprinter

Мой автомобиль был выпущен весной 1993 года. Комплектация x-type extra package с двигателем 4A-FE, салон чёрный, полосатый.

Коробка автоматическая, режимная. Присутствуют зимний и спортивный режимы.

Рекомендую ознакомить с другими моими статьями: "как распознать поломку термостата" и "вздувшаяся шпаклевка на кузове автомобиля, возможные причины и последствия"

Возможно, в скором времени на этом канале выйдет более подробный обзор моего автомобиля, чтобы не пропустить его, рекомендую подписаться на канал. Ставьте лайки и пишите комментарии, до встречи.

Текст: ROUTE24
Фото: ROUTE24