Найти тему

С чего начать продвижение в Вконтакте?

  

1.Нужно создать сообщество.

Продвигать личную страницу-не получится. У нее очень ограничен функционал рекламы  поэтому продвигать будем сообщество.

2. Вести личную страницу и вести сообщество

 

 Если вы продвигаете свой личный бренд, а не просто продаете товары и услуги, то рекомендую вести личную страницу и сообщество.

Такой путь я выбрала для себя и сейчас обьясню почему.

Личный блог -это отражение вас как человека. В той самой розовой соц сети мы привыкли везти сториз и это офигенный инструмент прогрева и сближения с вашей аудиторией. 

Поэтому в данный момент я снимаю сториз в розовой соц сети и просто дублирую его ВК. Там разная аудитория, так что  Why not?

Чтобы увидеть сториз сообщества, вашему подписчику, к примеру, надо очень постараться.

Так что сториз, и личность в личную страницу. А бизнес, продажи, реклама в сообщество. Ну и  в конце концов ,ничто не мешает вам делать перепосты из сообщества в личный и обратно)

3. Про контент 

 

Для начала вам достаточно заполнить сообщество на 10-15 постов. Этого достаточно чтобы запустить трафик. Главное чтобы по вашему контенту было понятно чем вы занимаетесь и чем вы можете быть полезны.  А потом достаточно  поддерживать сообщество (публикацией хотя бы раз в неделю) . Что касаемо личной страницы, сюда можно выкладывать не только профессиональный контент, но и жизнь, размышления , и создавать более тесное общение с вашими подписчиками. Поэтому  лайф +экспертность. 

4. Как сделать так чтобы о нас узнали? 

А) Если вы есть в каких либо соц сетях, максимально старайтесь перелить оттуда аудиторию.

Б) Настраиваем таргет (  лучше обратиться к специалисту) 

Просто продвигать посты-не лучший способ продвижения)

В)Реклама в тематических площадках. 

По сути все очень схоже с розовой сетью) просто придеться начать путь сначала! 

Но не забывайте-что это просто офигенный шанс выйти в лидеры, пока другие отупляются.

Те кто был в розовой сети крутым  -в вк такие же новички как и мы)

Так что не теряйте время, ведь в контакте ежемесячно сидит 70 миллионов пользователей)