30,6K подписчиков

Чтобы попробовать настоящую воблу, не нужно ехать в Астрахань! Смотрите, какой интернет-магазин я нашла

11K прочитали

Я выросла в пригороде Астрахани и часто вспоминаю наши пикники с друзьями в беззаботные летние деньки. Только представьте: жара, пляж на косе, свежие арбузы, хрустящая редиска, прохладные напитки и конечно же вяленая вобла. Больше ничего не надо было для счастья 😍

Увы, такие простые радости мне сейчас недоступны. Я живу в Москве и давно не была в родном городе, на пляж выбираться некогда, да и серые будни не добавляют радости. Но недавно мне на денек удалось вернуться в юность, а все благодаря обычной вобле, которую я заказала через интернет 😅 Сейчас обо всем расскажу.

В городе было не найти вкусной рыбки

Мы с друзьями периодически собираемся по выходным, проводим вечера за душевными беседами и часто покупаем вяленую рыбу. Под разговоры и прохладительные напитки идет отлично. Но я постоянно недовольна ее качеством. В магазинах она откровенно плохая: мелкая, сухая, пересоленная, с кучей костей.

Я выросла в пригороде Астрахани и часто вспоминаю наши пикники с друзьями в беззаботные летние деньки.

Примерно такую рыбу обычно покупают друзья — на фото еще не самый плохой вариант

Каждый раз я вспоминаю ту самую рыбку из своей юности: жирненькую, сочную, ароматную. И вот на очередных посиделках мне сказали: «Сколько можно! Либо угощай нас настоящей воблой, либо вообще больше не заводи эти разговоры!»

Вызов я приняла, оббегала половину Москвы и разочаровалась: нигде и близко не было той самой рыбки, о которой я мечтала. Благо, есть интернет 😂 За пару минут поиска во ВКонтакте я нашла группу «Улов рыбаков» из Астрахани с вот такой воблой.

Я выросла в пригороде Астрахани и часто вспоминаю наши пикники с друзьями в беззаботные летние деньки.-2

Рыбка на фото сочная, аппетитная и очень похожа на ту, что я запомнила в юности

Решилась оформить заказ благодаря отзывам

Несмотря на аппетитные фотки, я все равно сомневалась, стоит ли заказывать. Расскажу чуть подробнее, что меня смущало:

  • Доставка: транспортные компании у нас и так не торопятся с доставкой, плюс, нередки задержки. Вдруг заказ будет идти долго и рыбка испортится?
  • Качество: я прекрасно знаю, как можно красиво обработать фотографии, чтобы было аппетитно. Вдруг то, что привезут, будет отличаться от каталога?
  • Объем: вобла продается объемом от 1 кг. Но вдруг мне не понравится? Куда потом девать остатки?

Банально, но вот что помогло мне решиться на заказ.

Отзывы. В группе больше 3 000 отзывов от людей, которые уже покупали рыбку. И каждый из них — это полный восторг. При этом отзывы явно не фейковые, многие с фотографиями.

Я выросла в пригороде Астрахани и часто вспоминаю наши пикники с друзьями в беззаботные летние деньки.-3

На любительских фото рыбка почти не отличалась по виду и цвету, даже с учетом качества и непрофессионального света

Консультация от менеджеров. Я оформляла заказ через WhatsApp и замучила консультантов вопросами. Надо сказать, что поддержка просто на высоте! Мне терпеливо рассказали, что рыбка всегда свежая — ее солят раз в две недели, а перед отправкой упаковывают в вакуумный пакет. В килограмме воблы где-то 12–14 штук, а до Москвы посылка будет ехать 4–6 дней. Хранить рыбку не так уж сложно: в холодильнике вобла будет лежать месяца три, а в морозилке — до полугода. Точно успеем съесть 💪

На оформление заказа у меня ушло несколько минут: менеджер посоветовала мне рыбку, записала мой адрес и телефон, оформила доставку и прислала мне реквизиты для оплаты.

Через несколько дней мы вовсю лакомились рыбкой

Я оставила заказ в пятницу и через неделю уже получила сообщение, что можно забирать — скорость впечатлила! Посылку я вскрывала еще в пункте выдачи, чтобы проверить, точно ли все в порядке. От аромата обомлели все, слышно было на весь офис. Сотрудники пошутили, что не отпустят меня, пока не поделюсь 😂

Рыбка превзошла все мои ожидания: крупная, жирненькая, с икрой и аромат родной, прямо как в юности. Радовалась, как девчонка! До встречи с друзьями попробовала одну штучку и огромным усилием воли остановила себя, чтобы не слопать все.

Я выросла в пригороде Астрахани и часто вспоминаю наши пикники с друзьями в беззаботные летние деньки.-4

Успела сфотографировать воблу, пока не пришли друзья — оцените, сколько в ней сочного мяса

Реакцию моих друзей не описать словами: после первой порции они поняли, почему я все это время воротила нос от магазинной рыбы. Впятером мы умяли весь килограмм за один вечер и потом грустили, что не взяли больше. Теперь я регулярно покупаю рыбку, а несколько моих друзей уже заказывали воблу сами — побаловать себя и подарить родственникам.

Насколько я знаю, к первому заказу кладут бонус — 1 кг вяленой рыбки. Листайте дальше, чтобы написать консультанту и забрать подарок 😊