Я поднялась на второй этаж и надела белый халат, который взяла с собой. Этот этаж был отдан под кардиологическое отделение. В прошлом году здесь сделали свежий ремонт, и теперь здание преобразилось - светлые стены, новая мебель, новое оборудование.
Я зашла в палату. Тут стояли четыре кровати, три из которых были заняты. На одной спала старенькая бабушка, лет восьмидесяти семи. На второй, наоборот, женщина чуть старше меня, она читала книгу. На третьей кровати возле окна, лежала худенькая пожилая женщина. На вид ей было около семидесяти лет. Чем-то она напомнила мне мою бабушку, от чего сердце сжалось в комок. Она не спала, а просто лежала, словно смотрела в пустоту. Я обратила внимание на её глаза. В них было столько горя, пустоты, отрешённости. Так может смотреть человек, потерявший смысл своей жизни, своего близкого человека.
Я подошла к женщине поближе и шёпотом, чтобы не разбудить бабушку на соседней кровати произнесла:
-Анна Сергеевна? Меня зовут Вера, я...
-Я знаю, милая кто ты, - она слабо улыбнулась и немного отодвинулась, чтобы я присела рядом.
Я присела на краешек кровати, и она взяла меня за руку:
- Спасибо тебе. За то, что внуков моих не бросила, - и по её щекам побежали слезы.
-Ну, ну, Вы что, Вам нельзя плакать! Я понимаю, как вам сейчас тяжело. К сожалению, не так давно, я тоже потеряла близкого мне человека. Но я прошу Вас, держитесь, ради внуков! К сожалению, сегодня за ними пришли социальные работники, но я вам обещаю, что заберу их оттуда!
Анна Сергеевна ещё больше расстроилась, но уже больше от переизбытка чувств и радости, что скоро у них возможно будет новая семья и она сможет увидеть своих внуков.
-Я вам тут немного гостинцев принесла, - попыталась я отвлечь женщину и стала выкладывать на тумбочку всё, что принесла с собой.
Ещё немного посидев с ней и поговорив о жизни, я пообещала, что зайду завтра, и ушла.
Сегодня был солнечный ясный осенний день. Опять вернулось тепло, и люди с удовольствием гуляли по набережной. Я шла и дышала морским воздухом, пытаясь собраться с мыслями. За последнее время моя жизнь значительно или как говорят, круто, изменилась. Я развелась, но в тоже время обрела смысл жизни и испытала чувства, которые раньше никогда не испытывала. Это тепло и нежность жили в моём сердце и заставляли теперь двигаться вперёд. Я встретила женщину, которая ещё несколько часов назад была в отчаянии, а теперь воспряла духом. Сейчас в моей душе не было той боли, лишь тоска по детям. Я очень скучала по ним, вспоминая эти дни, проведенные вместе. Представляла, как они сейчас там одни. Но зато теперь я точно знала, что не остановлюсь не перед чем, и стану для них мамой.
Ночь я провела без сна, вспоминая, как два маленьких человечка прижимались во сне, как Ванюша клал ручку мне на щёку, и периодически плакала в подушку от тоски, которая меня просто распирала изнутри. А утром встав пораньше и выпив кофе, я отправилась в детский дом. Там, я прямиком пошла в кабинет к заведующей. В кабинете по мимо неё, сидела ещё одна семейная пара. Увидев, что заведующая занята, я извинилась и вышла. Но через полминуты дверь открылась, и заведующая сама вышла ко мне:
- Вы Вера Воронцова?
- Да, - смутилась я.
- Зайдите, - сказала она и пригласила меня в кабинет.
Я очень удивилась этому.
- Я так понимаю, вы по поводу Вани и Маши Рассказовых? – произнесла она и присела в своё кресло.
- Да, хочу их усыновить, - уверенно ответила я.
- Боюсь не получится, - пожала плечами заведующая.
-Как? – не поняла я,- почему??
- Потому, что их хочет усыновить эта пара, они были первыми в очереди, у них готовы все документы, - и она кивнула на женщину с мужчиной сидящих поодаль.
-Но как же так, я уже привыкла к ним, а они ко мне, и даже встречалась вчера с их бабушкой! – я готова была расплакаться прямо в кабинете. Ну не могла я их потерять, никак не могла!
- Давайте пригласим их в ваш кабинет, и вы увидите, как они меня полюбили! – от отчаяния мне хотелось кричать.
Я всё же уговорила заведующую о встрече с детьми. Через пять минут они вошли в кабинет и увидев меня кинулись на шею. Я целовала обоих, а Ванюшка обхватил своими маленькими ручками мою шею и заплакал. Наконец я тоже не выдержала и заплакала, столько нежности у меня было к ним.
- Ты заберешь нас? – спросила Маша, а я невольно перевела взгляд на пару, они сидели с таким видом, словно были здесь лишними. По сути так и было, только этого никак не замечала заведующая.
- Пока не могу, Машенька, но всё будет хорошо! - я обняла девочку.
-Ты ведь обещала, - жалобно сказала она со слезами на глазах.
Потом детей увели, а я вышла из детского дома и не знала, что мне делать дальше. Внезапно я вспомнила про свою знакомую, которой я помогла месяцев пять назад.
В нашу клинику обратилась женщина, по имени Лариса. У неё болела дочь. Малышке не могли поставить объективный диагноз на протяжении уже довольно долгого времени. Мать бегала с ней по врачам, но они лишь разводили руками. Уже в состоянии отчаяния к нам и обратилась Лариса. Мы назначили девочке полное обследование, исходя из результатов которого, всё же смогли поставить правильный диагноз. Малышку начали лечить, и спустя четыре месяца она была практически здорова. Лариса была вне себя от счастья и на прощание произнесла, что она мой должник. К слову сказать, Лариса занимала высокую должность в Министерстве, и теперь это было мне только на руку. И хотя я очень не люблю пользоваться своим положением, но сейчас у меня не было другого выбора.
Я набрала номер Ларисы и объяснила ей всю ситуацию. Естественно, я была очень расстроена и мой голос дрожал. Лариса пообещала мне, что сделает всё возможное и невозможное. Взяв в себя в руки, я отправилась домой.
Дорогие читатели! Подписывайтесь на мой канал, я постараюсь и дальше радовать вас своим творчеством. Не судите строго, с уважением и благодарностью, Ваша Екатерина 💕