(записки мамы) К 7 годам мы с Радой достаточно позитивно стали относится к происходящему, много ездили в разные реабилитационные центры, занимались со специалистами... В общем развивались полным ходом. И она и я:) О себе я напишу позже, а вот Рада начала немного говорить, играть на пианино, писать буквы. И на нас от центра реабилитации написали характеристику в инклюзивный класс. Я когда узнала о том, что Раду рекомендуют от центра, конечно была рада. Ведь это еще одна ступенька вверх! Я тогда попросилась посмотреть, как этот класс работает. Пришла на урок, посмотрела как работают педагоги и занимаются дети и мне понравилась обстановка. Во второй раз мы пришли уже с Радой. Нас как раз только зачислили. Мы зашли, дети поиграли, а потом начался урок. 30 минут все толпой мычали, хрюкали, мяукали... Изображали звуки животных. Потом один мальчик вдруг начал плакать и кричать и тут еще несколько детей начали повторять за ним. Услышав общее возбуждение, девочка начала смеяться и дети уже нача