На фоне того, что ситуация в мире постоянно меняется, очень сложно уследить за всеми изменениями, которые происходят в сфере интернет-заработка. Поэтому хочу рассказать вам об изменениях в социальных сетях за 2022 год.
Многоканальность и омниканальность
То есть грубо говоря, нужно быть везде и сразу. Держать руку на пульсе, так сказать. При этом постоянно выкладывать качественную и проверенную информацию и делать в целом годный контент.
Также нужно держать контакт с людьми абсолютно на разных площадках.
В любом случае следует рассматривать много вариантов и площадок сразу. Сейчас невозможно сфокусироваться только на инстаграме, нужно рассматривать сразу и другие варианты.
Делается это не только для того, чтобы быть везде и всюду (хотя это сейчас также необходимо), но и для того, чтобы быть в безопасности и не потерять то, что уже имеете.
Нужно подстраивать под аудиторию контент, делать его регулярно, можно выпускать его чаще, а главное - он должен быть интересным и удерживать вашу аудиторию.
Если говорить о том же ВК, в который перемещается весь бизнес, то цифры тут следующие: на 2 миллиона бизнес-страниц приходится 97 миллионов пользователей.
Творчество и уникальность в соц.сетях
Теперь творчество снова в моде. Как минимум из-за того, что опять же, весь бизнес переместился преимущественно в ВК. Раньше можно было взять кликбейтную фотографию, скучный заголовок и это бы сработало.
Теперь уже все по-другому. Из-за изобилия бизнеса в социальных сетях одну и ту же фотографию под разными фильтрами или одного и того же типа заголовок можно встретить практически везде.
Поэтому, чтобы завоевать внимание аудитории, нужно делать действительно уникальный контент и проявлять креативность.
Важность всех форматов контента
В прошлом году можно было сказать, что текстовый контент умер, но последние события показали, что он также важен и может хорошо привлекать клиентов. То же самое можно сказать про аудио и видео форматы.
Поэтому не стоит пренебрегать любыми форматами контента, которые так же должны быть креативными и интересными. Ни в коем случае не забывайте про те же посты и особенно клипы в ВК, если ваш бизнес теперь тоже там.
Качество важнее количества
Если раньше можно было выкладывать практически любого качества контент и аудитории он заходил, то теперь так тоже нельзя поступать. Это касается всех площадок.
Именно качество контента теперь решает, а далеко не его количество. Если вы будете публиковать много одинакового и неинтересного контента, то просто останетесь без хороших охватов.
Особенно это касается ВКонтакте и Telegram. Если есть выбор между двумя хорошими постами и десятью плохими, то естественно, лучше выбрать именно первое.
Органический бесплатный рост и продвижение
Неприятно это признавать, но органики сейчас в русских социальных сетях практически нет. А чтобы получить рост, нужно хорошо вкладываться в продвижение.
Так что хештеги, геотеги, Reels - все осталось в 2021 году. Разве что клипы в вк могут принести вам хоть какой-то рост. Вложения в рекламу теперь в любом случае нужны, так что это обязательно учитывайте.
Копирайтинг решает
Тут все просто, а причины все те же. Из-за того, что теперь все переместилось в ВК, нужно уметь писать хорошие заголовки и грамотные тексты. Дзена это тоже касается.
Дзен сейчас - одна из крупнейших площадок в России. А его основные форматы - это посты и cтатьи, поэтому уметь хорошо и интересно писать нужно, чтобы выпускать качественный контент.
Все социальные сети становятся гибридными, потому что площадок становится максимально мало, так что аудитория теперь по ним распределяется равномерно.
Так что обязательно нужно делать контент под все возраста и для всех доступных площадок, насколько это представляется возможным. Упор лучше делать именно на ВК.
Заключение
В итоге могу сказать, что социальные сети от нас никуда не денутся. Вполне возможно, что вернут те, которые уже заблокированы, также работать стоит и с русскими социальными сетями.
На них также нужно развивать бизнес, пока еще не поздно и нет космической конкуренции. Обязательно делайте уникальный и качественный контент, чтобы получить внимание аудитории.
Еще хочу упомянуть о том, что нужно делать упор именно на платную таргетированную рекламу в социальных сетях, потому что органического трафика теперь практически нет.
Делитесь моим контентом с друзьями, для меня это будет лучшей поддержкой и мотивацией. Всем прибыли!
Ссылка на мой канал https://t.me/BestRiot