Найти тему
BestRiot

Что изменилось в соц.сетях в 2022 году, и что нужно знать чтобы зарабатывать ?

На фоне того, что ситуация в мире постоянно меняется, очень сложно уследить за всеми изменениями, которые происходят в сфере интернет-заработка. Поэтому хочу рассказать вам об изменениях в социальных сетях за 2022 год.


Многоканальность и омниканальность


То есть грубо говоря, нужно быть везде и сразу. Держать руку на пульсе, так сказать. При этом постоянно выкладывать качественную и проверенную информацию и делать в целом годный контент.
Также нужно держать контакт с людьми абсолютно на разных площадках.

В любом случае следует рассматривать много вариантов и площадок сразу. Сейчас невозможно сфокусироваться только на инстаграме, нужно рассматривать сразу и другие варианты.


Делается это не только для того, чтобы быть везде и всюду (хотя это сейчас также необходимо), но и для того, чтобы быть в безопасности и не потерять то, что уже имеете.

Нужно подстраивать под аудиторию контент, делать его регулярно, можно выпускать его чаще, а главное - он должен быть интересным и удерживать вашу аудиторию.

Если говорить о том же ВК, в который перемещается весь бизнес, то цифры тут следующие: на 2 миллиона бизнес-страниц приходится 97 миллионов пользователей.

Творчество и уникальность в соц.сетях

Теперь творчество снова в моде. Как минимум из-за того, что опять же, весь бизнес переместился преимущественно в ВК. Раньше можно было взять кликбейтную фотографию, скучный заголовок и это бы сработало.

-2

Теперь уже все по-другому. Из-за изобилия бизнеса в социальных сетях одну и ту же фотографию под разными фильтрами или одного и того же типа заголовок можно встретить практически везде.

Поэтому, чтобы завоевать внимание аудитории, нужно делать действительно уникальный контент и проявлять креативность.

Важность всех форматов контента

В прошлом году можно было сказать, что текстовый контент умер, но последние события показали, что он также важен и может хорошо привлекать клиентов. То же самое можно сказать про аудио и видео форматы.

-3

Поэтому не стоит пренебрегать любыми форматами контента, которые так же должны быть креативными и интересными. Ни в коем случае не забывайте про те же посты и особенно клипы в ВК, если ваш бизнес теперь тоже там.

Качество важнее количества

Если раньше можно было выкладывать практически любого качества контент и аудитории он заходил, то теперь так тоже нельзя поступать. Это касается всех площадок.

Именно качество контента теперь решает, а далеко не его количество. Если вы будете публиковать много одинакового и неинтересного контента, то просто останетесь без хороших охватов.

Особенно это касается ВКонтакте и Telegram. Если есть выбор между двумя хорошими постами и десятью плохими, то естественно, лучше выбрать именно первое.

Органический бесплатный рост и продвижение

Неприятно это признавать, но органики сейчас в русских социальных сетях практически нет. А чтобы получить рост, нужно хорошо вкладываться в продвижение.

-4

Так что хештеги, геотеги, Reels - все осталось в 2021 году. Разве что клипы в вк могут принести вам хоть какой-то рост. Вложения в рекламу теперь в любом случае нужны, так что это обязательно учитывайте.

Копирайтинг решает

Тут все просто, а причины все те же. Из-за того, что теперь все переместилось в ВК, нужно уметь писать хорошие заголовки и грамотные тексты. Дзена это тоже касается.

Дзен сейчас - одна из крупнейших площадок в России. А его основные форматы - это посты и cтатьи, поэтому уметь хорошо и интересно писать нужно, чтобы выпускать качественный контент.

Все социальные сети становятся гибридными, потому что площадок становится максимально мало, так что аудитория теперь по ним распределяется равномерно.

-5

Так что обязательно нужно делать контент под все возраста и для всех доступных площадок, насколько это представляется возможным. Упор лучше делать именно на ВК.

Заключение

В итоге могу сказать, что социальные сети от нас никуда не денутся. Вполне возможно, что вернут те, которые уже заблокированы, также работать стоит и с русскими социальными сетями.

На них также нужно развивать бизнес, пока еще не поздно и нет космической конкуренции. Обязательно делайте уникальный и качественный контент, чтобы получить внимание аудитории.

Еще хочу упомянуть о том, что нужно делать упор именно на платную таргетированную рекламу в социальных сетях, потому что органического трафика теперь практически нет.

Делитесь моим контентом с друзьями, для меня это будет лучшей поддержкой и мотивацией. Всем прибыли!

Ссылка на мой канал https://t.me/BestRiot