С же чего начать свои первые шаги в нашей старой-новой соц.сети?
В этой статье будет:
- Почему нужно создать группу, а не продвигаться через личную страницу
- Как оформить группу, чтобы начать
- Какой контент делать и сколько
- Как продвигаться
1. Создайте группу
Да, тут не продвигают личные страницы. Основной упор идет на группы. Именно ее вы и будете продвигать через рекламу. У личных страниц очень ограничен фунционал таргета и нет возможностей делать рассылки. То есть по сути - нет возможности нормально прогревать.
2. Оформите группу по-человечески
Понятно, оптимизировано, красиво
Что это значит? вам нужно:
- название, по которому вас можно найти - присутствует ваше имя (очень желательно), ниша
- красивая обложка отражающая тему
- описание того, что тут будет (оно больше, чем шапка профиля в инсте, но сворачивается, всю суть в начало)
- создать товары, услуги -то, что вы продаете на постоянной основе
- оформите сюжеты, меню с основными разделами: кейсы, польза по вашей теме, информация о вас. Желательно сразу зашить сюда прогрев, чтобы новый посетитель группы уже создал о вас какое-то представление
Я создала гайд, в котором дала подробные шаги по упаковке сообщества, чтобы его получить, пиши в сообщения https://vk.com/polyakomlik «ХОЧУ ГАЙД»
3. Контент
Хороших новостей 2: тут пока не надо снимать сторис по 20 штук в день. И вам не нужно фигачить по 3-4 поста в день. Для начала достаточно заполнить группу на 10-15 постов и запустить трафик (либо перелить его из другой соцсети). Главное, чтобы по вашему контенту было понятно — чем вы занимаетесь и чем вы можете быть полезны человеку, какие его запросы вы решите.
Я имею в виду не только продающие посты. Вы можете давать пользу. Но суть того, о чем вы рассказываете должна улавливаться буквально за минуту.
- Например, напишите пост-знакомство, посты о вашей теме, в чем суть продукта, кейсы. По ним новички в вашей группе будут принимать решение интересно им тут или нет.
А как продвигаться?
Чтобы ваша группа не пустовала, конечно ее нужно заполнить людьми. Откуда мы берем трафик:
- переливаем из всех ваших соцсетей (только пожалуйста, дайте людям повод подписаться в виде лид-магнита)
- делаем рекламу в тематических сообществах
- включаем таргет. Желательно для этого нанять таргетолога. Очень не советую продвигать посты, потому что это прямой путь к сливу бюджета. Вам нужна полноценная настройка рекламы таргетологом.
Призываю к освоению этой площадки, ведь ВКонтакте ежемесячно сидит 70 миллионов пользователей. В том числе и ваши клиенты. Осталось только дать им возможность коммуницировать здесь с вами!
В каком пункте есть вопросы? Делитесь в комментариях, разберем💛