Аналитик — это специалист, который занимается сбором данных, изучает аналитические показатели и находит правильные решения на основе полученной информации. Он помогает принимать решения:
• в какие маркетинговые каналы инвестировать;
• как наиболее эффективно привлекать потенциальных клиентов;
• какую воронку продаж использовать;
• какие товары и услуги стоит продвигать.
Также аналитик создает информационные панели и готовит соответствующие отчеты по анализу тенденций рынка. Визуализирует данные.
Основные требования к специалисту:
• умение использовать аналитические инструменты;
• настройка отчетности;
• умение проводить подробный анализ данных и собирать необходимую информацию;
• базовые знания JavaScript — если вы хотите реализовать что-то большее, чем код просмотра страниц Google Analytics, нужно знать основы JS;
• понимание языков HTML/CSS для самостоятельной реализации аналитических инструментов;
• понимание SQL баз данных;
• умение создавать и визуализировать информационные панели;
• аналитический склад ума и неординарное мышление;
• умение моделировать ситуации;
• организаторские способности.
Я, Вам желаю в океане профессий найти себя , а самое главное занятие по душе))).