Ответ- ретаргет на базу клиентов.
Попробую рассказать простым языком. Допустим у вас интернет магазин одежды. Давайте прям найдем вашу аудиторию. Пусть это будет магазин спортивной одежды для молодых девушек, с бюджетом выше среднего, которые предпочитают экологичные материалы.
Так вот вы кропотливо, несколько лет, вели своих клиентов в инстаграм. Рассказывали и показывали производство одежды, материалы и модели. Чистили базу от тех, кто не интересуется вашим товаром (например люди до 18 лет, или мужчины, или вообще случайно залетевшие боты). Проводили розыгрыши, настроили бонусную систему, ну и в целом поняли как это работает.
Что же делать сейчас с теми клиентами, и той базой?
Конечно можно перейти и в директ и вк, хоть куда. Но важно понять суть. Что у вас основа, и не придется начинать с нуля. Алгоритмы настроятся под загруженную аудиторию и запущенная реклама будет работать эффективнее.
Итак первое: скачайте базу с CRM системы, желательно отсортируйте всех клиентов, на тех купил/не купил, сумма покупки/количество покупок, или LTV (показатель ценности клиента, сумма покупок за весь период).
Второе: скачайте базу подписчиков из instagram и facebook, достаньте номера телефонов и почты, в любой базе нужны только они.
Третье: проверьте сторонние заявки и также составьте базу потенциальных покупателей.
Четвертое: создайте несколько баз по ретаргетингу - горячая (те, кто покупали ваш товар), теплая (кто интересовался не купил), холодная (кто был просто подписан и не проявлял желания к покупке).
Пятое: настройте ретаргетинг на все базы с разным посылом, главное чтобы он подходил к каждой аудитории. Например для горячей аудитории вы можете презентовать новую коллекцию. А для теплой предложить скидку, чтобы подогреть их интерес. Подумайте хорошо стратегию и вперед.
Следите, какая аудитория работает, корректируйте на всех этапах рекламы. Удачи. ❤️