Найти тему
611 подписчиков

Вдохновение, приходи ко мне по ночам!

 Белый стих красив по-своему, Хотя он без рифмы строгой, Но в нём есть гармония  И слова в нём созвучны друг другу, Они ложатся ровно по строчкам Вдохновение, приходи ко мне по ночам!

Белый стих красив по-своему,

Хотя он без рифмы строгой,

Но в нём есть гармония

И слова в нём созвучны друг другу,

Они ложатся ровно по строчкам

Вдохновение, приходи ко мне по ночам!

В белом стихе есть свобода,

Он словно белая птица в небе,

Что поднимается ввысь к облакам

Подлетает к жаркому солнцу

И поёт от радости и счастья,

Это прекрасная песнь свободы!

Вдохновение, приходи ко мне по ночам!

Творчество ничего не должно стеснять,

Ни рамки, ни формы, ни рифмы!

Оно должно быть свободным

И доставлять Создателю радость!

Иначе не придёт вдохновение!

Вдохновение, приходи ко мне по ночам!

Вдохновение приходит по ночам,

Оно эфемерно, воздушно и робко

Едва ощутимо на ощупь,

Оно только дух прозрачный,

Но оно рядом с поэтом!

Вдохновение, приходи ко мне по ночам!

Вдохновение лежит на подушке

И тихо шепчет слова поэту на ухо

И только им одним в целом мире

Понятно, что происходит вокруг

Таинство создания стиха

Оно незримо и незаметно

Вдохновение, приходи ко мне по ночам!

Поэт говорит своему вдохновению:

«Постой, задержись на мгновение!»

Но оно равнодушно к мольбам,

Встаёт и тихо, незаметно уходит,

Приказав спать долго и сладко

Вдохновение, приходи ко мне по ночам!

А утром строки польются на бумагу,

Пусть без рифмы и формы

Но зато со смыслом и чувством

Творчество – оно свободно!

Не знает оно границ и условий

Вдохновение, приходи ко мне по ночам!

И когда придёт вдохновение!

Тихо, незримо ночью,

Ляжет оно на подушку

Снова незаметно будет шептать

Нужные слова для поэта,

А утром уйдёт, не прощаясь,

Словно маленький эльф

Из старой английской сказки,

Вдохновение, приходи ко мне по ночам!