Найти тему
1/2inch auto service

Honda CR-V 3 поколение двигатель К24

Honda CR-V 3 поколение двигатель К24

Речь идет не сколько о самой CR-V, а о снизившемся качестве запчастей Honda после 2008г выпуска. Проблема коснулась не только двигателя К24, а также и других сериях. Завод и дилеры утверждали: что это из-за некачественного масла и масленого голодания, но моторы более раннего выпуска не страдали такими проблемами хотя многие из них эксплуатируются не самым должным образом.

Проблема с короблением метала на кулачке распредвала на ранней стадии не как себя не проявляет. За счет широкого кулачка и широкого ролика в толкателе клапана, с учетом малой зоны повреждения, не создается лишний шум и не влияет на величину максимального поднятия клапана, но поп мере роста очага коробления метала, создается дребезг в момент прохождения ролика зоны разбитого кулачка

-2

Как можно определить, что уже есть проблема. На ранней стадии только визуально, чаще это происходит при регулировки клапанов, если соблюдать регламент и каждые 45000км открывать клапанную крышку, то упустить критический случай практически невозможно. Когда раковина уже очень большая и кариес запущен, проблему слышно в подкапотном пространстве, статоскоп при этом не помогает.

-3

К чему приводит игнорирование проблемы. Повышенный шум от двигателя, следом за распредвалом начинают разрушатся толкатели клапанов, очень в редких запущенных случаях уменьшается подъем клапана, что приводит к снижению мощности (лично я на хондах не встречал, только на отечественной классике).

-4

На автомобиле в данном случае попутно поменяли цепь ГРМ и натяжитель.