Как обычная домохозяйка и мать троих детей стала владелицей известного бренда?

Изображение взято с сервиса ЯКартинки. Jibbitz на тапках Crocs
Изображение взято с сервиса ЯКартинки. Jibbitz на тапках Crocs

Ещё в 2005 году сорокалетняя домохозяйка и мать троих детей Шери Шмельцеров только и занималась тем, что выполняла работу по дому и воспитывала своих деток, но в один момент её жизнь перевернулась.

Во время игры со своими детьми она бросила свой взгляд на тапки, которые были у каждого члена семьи, тапки crocs - те самые, с дырочками. Она вооружилась тем, что было под рукой: стразами, детальками, клеем и начала придумывать различные вставки в эти самые дырочки. Варианты были самые разнообразные и замысловатые и уже через некоторое время муж Шери предложил ей завести блог в интернете, куда она, впоследствии стала выкладывать свои творения. С этого времени начинается история бренда Jibbitz

"Мы сели и устроили семейный совет — хотим ли мы превратить это в настоящий бизнес? У нас был непогашенный кредит на тот момент, и нам нужно было совершить прыжок веры — верили ли мы настолько в наш товар? Да. Хотели ли мы этого? Да. Если бы все провалилось, то мы бы смогли успокоить себя тем, что верили в свое дело и сделали, что могли".

Уже к концу лета 2006-го продажи вставок для Crocs достигли суммы в $2,2 миллионов. Но семье Шмельцеров было тяжело, ведь Шер нужно было ещё и воспитывать детей. Она работала 24 часа в сутки. За счёт популярности этих аксессуаров им даже не нужно было запускать рекламу, они сами связывались с магазинами, которым предлагали свою продукцию.

Бизнес разросся за полтора года до небывалых размеров и через некоторое время компания Crocs выкупила семейный бизнес за $10 миллионов.

Вот так. Из этого можно сделать вывод: достичь успех может каждый, главное к этому стремиться и не останавливаться перед трудностями и неприятностями.