Чем Nissan X-trail t-32 лучше конкурентов?

331 прочитал
#nissan x-trail   мой личный автомобиль, поэтому данная статья ближе к отзыву реального владельца
#nissan x-trail мой личный автомобиль, поэтому данная статья ближе к отзыву реального владельца

Поговорим об экстерьере автомобиля. В данном кузове хитрец концептуально отличается от своих квадратных предшественников. Дизайн стал более округлым, как некоторые говорят, зализанным. Мнения по данному моменту разделились, кто-то говорит о сильном сходстве с кашкаем. Я же считаю, что квадратный дизайн уже морально устарел и такое глобальное обновление пошло на пользу.

Поговорим о его внедорожных в кавычках возможностях. Изначально в машину заложен достаточно высокий внедорожный потенциал. Система полного привода работает на муфте , которая исрользуется в рено Дастер, который всем доказал право называться проходимцем. Также хитрый имеет клиренс в 20 см. Неплохое начало, не правда ли? Вот только блокировка муфты на доресте вырубается уж на 40 км/ч.

А низко висящие бампера ставят крест на преодолении каких-либо подъёмов и спусков. Да что там, любая машина АвтоВАЗа имеет более привлекательные параметры. Так что даже в городе парковка около бордюров производится с точнейшим глазомером. Нет, автомобиль едет, особенно по снежной целине . Реально прёт, приятно удивляя хозяина, но, как уже говорилось геометрия бамперов всё портит. Кстати, перегреть муфту на данном авто намного сложнее, чем на конкурентах. За полный привод ниссану жирный плюс.

Поговорим об экстерьере автомобиля. В данном кузове хитрец концептуально отличается от своих квадратных предшественников. Дизайн стал более округлым, как некоторые говорят, зализанным.-2

Итак, автомобиль в движение приводится #2,5 литровым двигателем мр-куд 25 мощностью 171 лс., работающим в паре с вариатором #жатко жф16. Двигатель берёт своё начало в конце 90- начале 2000 и ставился еще на первое поколение икстрейлов. С незначительными доработками дожил до наших дней. Отмечется надёжностью, однако после 150 тыс. км известны случаи масложора. Субъективно, добротный атмосферник, с хорошей полкой крутящего момента. Отметим, такое сочетание силового агрегата и коробки не поражает динамикой при старте, однако обгоны на трассе этому авто даются с относительной лёгкостью по сравнению с конкурентами.

Обусловлено это тем, что при старте мозги автомобиля берегут ремень вариатора от пробуксовок. Вопреки множественным заблуждениям здесь установлен именно ременной (металлический ремень) вариатор, аналогичный тому, что стоит на версии 2.0. Цепным вариатором оснащается 3,5 литровый Ниссан Мурано.

#Интерьер автомобиля по-японски прост и лаконичен. При этом не такой унылый как на вагах с их геометрическими линиями. #Материалы салона приитные и мягкие там, где водитель и пассаиры с ними соприкасаются.

Поговорим об экстерьере автомобиля. В данном кузове хитрец концептуально отличается от своих квадратных предшественников. Дизайн стал более округлым, как некоторые говорят, зализанным.-3

Приборка аналоговая, классическая с 2 колодцами, за что спасибо создателям авто. Мне так больше нравится.

Уделим внимание комплектации. #Автомобиль представлен в комплектации SE Yandex. Машина оснащена 17 литыми дисками, подогревом лобового по всей площади, подогревом передних сидений (в рестайлинге и заднего дивана), 2-х зонный климат контроль, зеркало с автозатемнением. В моей комплектаци. Установлены обычные галогеновые фары, которые меня полностью устраивают, света достаточно. Если не вваливать ночью 150.

Отличительной чертой комплектации является наличие #мультимедиа Яндекса, Задумка хорошая, но реализация хромает из-за слабого железа. В результате периодически модно наблюдать вылеты из приложений, подтормаживания. Но смвсла менять на китайский планшет я не вижу. Звук устраивает, хотя к нему я достаточно требователен. Сегодня редко где можно встретить качественный звук с завода. Из доработок по салону, мной были установлены чехлы из экокожи, так как надоело постоянно протирать заляпанный велюр. Да и внешне чехлы добавляют статуса салону.

Раз уж упомянул чехлы, то нельзя не упомянуть сидения. Они здесь очень удобные, в дальней дороге действительно не устаешь. Однозначно лайк. В остальном эргономика автомобиля консервативна и по-японски практична. Материалы местами могли бы быть и получше, но там где происходит постоянное взаимодействие с авто они на достойном уровне.

Задний диван расположен амфитеатром и имеет регулировки как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки, модем получить очень много места.

Поговорим об экстерьере автомобиля. В данном кузове хитрец концептуально отличается от своих квадратных предшественников. Дизайн стал более округлым, как некоторые говорят, зализанным.-4

Рассмотрим багажное отделеение. Во всех комплектациях икс-трейл оснащается электроприводом багажника. Который может быть активирован из салона авто, с брелока, кнопкой на двери багажника или сенсором в доресте над номером авто, в рестайлинге- взмахом ноги. Несмотря на попытку конструкторов рационально организовать багажное простанство посредством создания системы полок, это больше похоже на успешный ход маркетологов. так как в реальной жизни за 3 года этой фишкой я не воспользовался ниразу.

Ровный пол
Ровный пол

Стоит упомянуть небольшую грузоподъёмность данных полок, что ставит под вопрос использование ровного пола при сложенных сидениях для сна. На форумах люди рекомендуют приобретать надувные матрасы, чтобы равномернее распределять нагрузку.

Ложка дёгтя. Самым серьёзным косяком считаю незатянутую балку жёсткости кузова, расположенную за задним диваном. На пробеге оеоло 10 тысяч км на неровностях стал появляться щёлкабщий звук, похоий н брякание поклади в багажнике, домкрата и прочего. Опыты показали, что дело не в наполнении. В интернете нашел информацию о данном упущении и на то потребовал у дилера поднять ковролин и оголить кузов. На что сначала на меня посмотрели как на идиота, но я настоял и сказал, что оплачу работу в случае,если там всё в порядке. Одннако болты поперечины пошли буквально от руки. В шоке были все- и я ,и сервисмены.

Заключение. Могу ли я рекомендовать икс-трейл к покупке? Да, однозначно. Но нужно понимать что это не супер напичканый сенсорными кнопочками планшет, а сдержанный, местами скучноватый строгий по дизайну и консервативный по технике аппарат. Он не будет поражать вас динамикой, хотя она здесь достаточна, он не обладает супер управляемостью того же тигуана. Зато он имеет мягкую и в то же время энергоёмкую подвеску, экономичное сочетание коробки и двигателя,

высокую надёжность двигателя и вариатора (кто бы что не говорил про эти коробки), Лаконичный привлекательный дизайн. И одним из главных преимуществ хитрого- он значительно дешевле своих прямых конкурентов по классу в аналогичных комплектациях