Вся правда о Тиктокерах

107 прочитали

Чтобы раздражать вас глупыми видео, которые вы регулярно наблюдаете как в интернете, так и даже по телевизору, молодым ребятам приходится провести целый производственный цикл:

  1. Придумать идею
  2. Подобрать образ
  3. Организовать съемки: место, время, люди, оборудование (камера, штативы, свет)
  4. Провести съемки (координация процесса)
  5. Отобрать материал и смонтировать в видеоредакторе
  6. Подготовить видео к публикации
  7. Опубликовать и ждать обратную связь

К слову, чтобы дорасти до того, чтобы этого парня/девушку показывали по всему интернету или телевизору, надо этот производственный цикл повторить около 300-400 раз, чтобы набрать популярность и завоевать аудиторию.

По сути, полноценная работа или даже бизнес.

Напишите в комментариях, о чем вы хотели бы узнать из ремесла создания видеоконтента? А команда Сергея Коллера расскажет 💪