Найти тему
Артём волк+

Подписчики добавили всего одну механику этим мобам и они стали терминаторами

Оглавление

Всем привет на связи Артём волк+! Возможно вы уже видели подобную статью в которой механики добавлял я. Но сегодня это будут делать подписчики. И эти механики сделают Майнкрафт непроходимым). Если хотите вторую часть, то смело пишите свои идеи.

Вопрос дня

Проходили Майнкрафт хоть раз?

Воздух. Вы ощутите меня!

Сгинул
Сгинул

Казалось бы, что вы можете сделать с воздухом? Это же самая безобидная вещь в игре. И самая полезная (нет). Но Doctor K и Сергей Каширин так не думают. Их идея до жути простая, но при этом очень действенная. И так, воздух должен обязан наносить урон. Всё - игра больше непроходима. Вы не никуда не спрячетесь от воздуха, иначе задоХneтeсь. Правда изворотливые умы игроков нашли парочку спасений - золотое яблоко, зелье подводного дыхания, зелье исцеления. Кроме того можно прыгнуть в воду и через мучения выживать там. Но это трудно? Да. Мы достигли цели!

Иссушитель. Два в одном!

Всё
Всё

Следующая идея это просто полная дичь и хардкор. Незнаю как вы, а мне кажется это просто ад. Иссушитель и так трудный и как его можно усложнить еще больше? Сергей Глебов предлагает сделать так, чтобы иссушитель стрелял заряженными криперами! А я предлагаю сделать так чтобы они не взрывались, а просто появились. И начинали преследовать игрока! Вот хардкорчик будет. А если иссушитель будет выплевывать криперов, как принтер бумагу, то вообще прощайте игроки.

Крипер. Играем в стелс

Тебе понравится
Тебе понравится

ALEXHOPE принял на себя ответственность переработки крипера. В целом идея не нова, но все равно интересна. В общем предлагается сделать ему два новых качества в механике «Скрытность». Нужно сделать его невидимым и убрать звук шипения. Чтобы игрок не знал о нем до самого конца. Я бы еще им добавил бы Спаун в стаях от 3 до 7 особей, которые ходят рядом с друг другом. Ну, так для пущей надежности.

Или вот ещё одна идея. Вместо группового спавна сделать им возможность обворовывать сундуки игроков. Тем лучше ресурс, тем выше шанс кражи. Незерит - 99%, Алмазы - 97%, Земля - 0,001%.

Эндермен. Я превращаюсь в игрока

Эндермен
Эндермен

Последняя идея пришла от какого-то ноунейма - Артём волк+. Вот кто это? Лично я такого не знаю. Но ладно давайте уже обсудим его идею. Он (или я) предлагает сделать кражу блоков эндерменами разумной. Покажу на примере. Смотрите, есть дом, есть странник края. И по моей идеи он начнет разбирать дом. Разбирать всё - фармилки, фермы, постройки и так далее. А блоки прятать или уничтожать. И еще сделать чтобы он мог поднимать любой блок. Чтобы игрок не мог построить неразрушимый дом.

К сожалению, на этом данная статья окончилась! Поставь лайк, чтобы данный пост увидели другие, подпишись на канал, чтобы не пропустить новые публикации и отправь пост другу;)!