Всем привет на связи Артём волк+! Возможно вы уже видели подобную статью в которой механики добавлял я. Но сегодня это будут делать подписчики. И эти механики сделают Майнкрафт непроходимым). Если хотите вторую часть, то смело пишите свои идеи.
Вопрос дня
Проходили Майнкрафт хоть раз?
Воздух. Вы ощутите меня!
Казалось бы, что вы можете сделать с воздухом? Это же самая безобидная вещь в игре. И самая полезная (нет). Но Doctor K и Сергей Каширин так не думают. Их идея до жути простая, но при этом очень действенная. И так, воздух должен обязан наносить урон. Всё - игра больше непроходима. Вы не никуда не спрячетесь от воздуха, иначе задоХneтeсь. Правда изворотливые умы игроков нашли парочку спасений - золотое яблоко, зелье подводного дыхания, зелье исцеления. Кроме того можно прыгнуть в воду и через мучения выживать там. Но это трудно? Да. Мы достигли цели!
Иссушитель. Два в одном!
Следующая идея это просто полная дичь и хардкор. Незнаю как вы, а мне кажется это просто ад. Иссушитель и так трудный и как его можно усложнить еще больше? Сергей Глебов предлагает сделать так, чтобы иссушитель стрелял заряженными криперами! А я предлагаю сделать так чтобы они не взрывались, а просто появились. И начинали преследовать игрока! Вот хардкорчик будет. А если иссушитель будет выплевывать криперов, как принтер бумагу, то вообще прощайте игроки.
Крипер. Играем в стелс
ALEXHOPE принял на себя ответственность переработки крипера. В целом идея не нова, но все равно интересна. В общем предлагается сделать ему два новых качества в механике «Скрытность». Нужно сделать его невидимым и убрать звук шипения. Чтобы игрок не знал о нем до самого конца. Я бы еще им добавил бы Спаун в стаях от 3 до 7 особей, которые ходят рядом с друг другом. Ну, так для пущей надежности.
Или вот ещё одна идея. Вместо группового спавна сделать им возможность обворовывать сундуки игроков. Тем лучше ресурс, тем выше шанс кражи. Незерит - 99%, Алмазы - 97%, Земля - 0,001%.
Эндермен. Я превращаюсь в игрока
Последняя идея пришла от какого-то ноунейма - Артём волк+. Вот кто это? Лично я такого не знаю. Но ладно давайте уже обсудим его идею. Он (или я) предлагает сделать кражу блоков эндерменами разумной. Покажу на примере. Смотрите, есть дом, есть странник края. И по моей идеи он начнет разбирать дом. Разбирать всё - фармилки, фермы, постройки и так далее. А блоки прятать или уничтожать. И еще сделать чтобы он мог поднимать любой блок. Чтобы игрок не мог построить неразрушимый дом.