Много говорится о том, как страх быть «несовершенным» может помешать вам говорить на целевом языке.
Но есть еще один тип совершенства, к которому стремятся многие учащиеся, который может помешать им добиться какого-либо прогресса в учебе.
Я говорю о совершенстве в самой вашей учебной рутине.
Иногда, когда ваша жизнь становится очень загруженной, у вас не хватает времени, чтобы заниматься своим обычным количеством занятий каждый день. Обычно вы можете заниматься 30 минут в день, и вдруг это время съедается другими делами, такими как путешествие, прием гостей или возвращение детей из школы, поездка на дачу на весь день.
Когда это происходит, вы можете решить не заниматься в течение недели, а затем попытаться наверстать упущенное на выходных. Или, может быть, у вас есть соблазн вообще отложить учебу «до тех пор, пока все не уляжется».
Это почти никогда не работает так, как вы надеетесь (поверьте мне! Я тоже была там). Когда вы пытаетесь втиснуть изучение в один сеанс в неделю, вы в конечном итоге тратите все свое время на повторение и не узнаете ничего нового. И если вы делаете перерыв на несколько недель, обычно происходит то, что ваш перерыв становится намного длиннее, чем вы предполагали, и требуются недели или месяцы (или больше), чтобы вернуться в нужное русло.