Тут много спорных моментов!
Много плюсов, однако есть и минусы.
Думаю в данном случае буду писать сразу обо всем.
При заезде, после длительно перелета и дороги в отеле нас почему-то не встретили ни приветственным коктейлем ни даже холодным полотенцем. Однако быстро заселили, при это списав у нас с карты 14000 бат, которые обещали вернуть через 2 недели после выезда. Однако до сих пор этого не произошло и мы продолжаем разбираться с какой стороны произошла проблема.
Кстати 14000 бат на минуточку это 35 140 рублей!!!!
Далее нас привели в роскошный номер (виллу на втором этаже), ванная на улице, открытый душ. Сама ванная комната великолепна! Большая спальня! Есть даж отпареватфль! Тапочки, шлепки, пляжная сумка (жаль ее потом нельзя забрать с собой))) А постельное белье и полотенца! Его качество и мягкость просто выше всяких похвал!
Все классно! Только непонятно почему только две капсулы для кофе машинки? Однако добавляют каждый день. Может у них так по фэншую!
Мы заехали 19 февраля 2022 года, а день рождение у меня 20 февраля. Мой турагент специально об этом писала в отель. Который в свою очередь ответил, что информацию принял. По итогу ничего! Даже в ресторане. Обидно. Пришлось самой говорить, что у меня др, ну чтоб хоть пирожное со свечкой вынесли. Пирожное вынесли и на этом все. Не забываем, что это Luxury Hotel. Обидно!
На следующий день, я взяла и всю свою обиду выплеснула в директ инстаграмма Мелии. И была приятно удивлена, что не сразу конечно, но мне с уважением ответили. Извинились и передали всю информацию в отель. После чего у меня в номере раздался телефонный звонок, где звонил менеджер и извинялся. Спросил будем ли мы в 17 часов в номере. И ровно в 17 часов к нам позвонили очень улыбчивые девушки и принесли не большой тортик. Очень мило. Тортик кремовый и возможно не прям сегодняшний. Я такие не очень люблю. Однако на вкус и цвет, как говорится..
Через пол часа к нам пришли уборщицы и захотели убраться. Но спал наш ребенок и мы попросили подождать. На что последние ответили, что у них заканчивается рабочий день. Я пожала плечами.. И знаете что, они не ушли, а ждали на лестнице пока мы не выйдем из номера. Вобщем, тут сервис не подвел. И как то мужчины приходили к нам убираться и тоже попали во время, когда спал Богдан. И тоже у них уже заканчивался рабочий день. Но они все равно дождались нас, пока мы выйдем.
Так что, тут они молодцы.
Возвращаясь к тому дню, когда я нажаловалась))) Вернувшись вечером на виллу, обнаружила на кровати выложенную надпись и рисунок-тортик из цветочков)))) Мммм, приятно! Все это хорошо, но лично я люблю когда все вовремя! За оформление им плюс, а вот за то что забыли, что у их гостя день рождения большой и жирный минус!!! Ну не может себе такого позволить пятизвездочный отель!
Кстати через пару дней мне пришлось обратиться на ресепшн и там я встретила главного менеджера. Она очень вежливо спросила получила ли я тортик и что она хотела предложить нам скидку в ресторане 20%.. Я писала выше, что нам ресторан не понравился и я ей об этом сообщила. И тут я была очень приятно удивлена! Она пошла, взяла наш чек за прошлый визит и уменьшила там сумму на 20%. Вот это сервис! Ведь она могла просто развести руками и все. Однако она сделала все возможное со своей стороны, чтобы сгладить неприятную ситуацию.
И еще, очень важный момент. Муж на территории отеля, забыл поясную сумку, где было все! Телефоны, деньги, карточки. Так вот нам ее вернули и из сумки не пропало ни копейки.
Хочу так же поделиться своими наблюдения по отношению к детям.
Все улыбаются им. В ресторане есть детские стульчики и детское меню. На завтраке так же можно найти чем накормить маленького ребенка.
Есть детская комната, она маленькая, однако очень милая! Есть игрушки на разный возраст и свой мини туалет. Выход на детскую площадку, но она ну очень простоя и без навеса. Няню могут вызвать. Сколько это стоит, я не уточняла.
Кстати соседняя дверь ведет симпатичный спорт зал)
И да, такой нюанс, что детская комната, что спортзал, выдача велосипедов и даже служба хаускипенга в отеле работают до 18.00))
Резюме:
Отель рекомендую!
Не смотря на то, что все конечно медленно, но персонал старается. О том как он старится, я вам рассказала выше.
Преимущество в отеле, что тут только виллы, отель новый, все чисто, близко к пляжу и хвойный лес.
Для детей не очень подходит, так как каких-то развлечений для них нет вообще. Однако если вы совсем с маленьким ребенком, то для вас это будет чистый кайф! Тихо. У бассейна широкие лежаки-диваны, где можно очень комфортно разместиться с малышом. И не далеко от аэропорта. Дают велики на которых можно отправиться в соседнюю деревушку и в магазины и кафе. Есть велики с детским сиденьем. Можно не волноваться за забытые вещи. И отлично отвечают в инстаграм. Еще есть бесплатная парковка!
Из минусов, то что мало лежаков у бассейна, который рядом с пляжем. Дорогая и не впечатляющая еда в ресторане. Отсутствие инфраструктуры рядом. Медлительность. И то, что пока так и не дошли нам наши деньги, которые списал отель! Разбираемся.
Но самый главный минус,это ГРОМКАЯ РАБОТА КОНДИЦИОНЕРА!!!!! Я на букинг читала об этом, ну думала ерунда. А нет, спать невозможно!
Пожелания: создайте общий чат гость/ресепшн отеля, чтобы можно было быстро решать вопросы. Так как не все владеют языком. Да и вообще все будет быстрее!