Мы очень любим STEM-подход и всегда используем его в своих программах. Сегодня мы решили поделиться с вами, что такое STEM, и рассказать вам о его основных принципах.
STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics) — это модель, объединяющая естественные науки и инженерные предметы в единую систему. Такой подход учит рассматривать проблемы в целом, а не в разрезе одной области науки или технологии.
Второй краеугольный камень STEM — проектная форма работы учеников.
Как STEM помогает детям?
Зачастую родители и преподаватели задаются такими вопросами: как не закопать природную детскую любознательность и как развернуть ее в правильное русло?
Сложности заключаются в том, что детям непросто понять абстрактные дисциплины и науки, которые они не могут применить здесь и сейчас. Из-за того, что у ребенка нет возможности реально увидеть или потрогать то, что он изучает, у него возникают трудности с тем, чтобы заинтересоваться и увлечься наукой.
В получении представления о том, как могут применяться те или иные знания и навыки, поможет опыт проживания разных ролей в различных проектах и областях. Так можно увидеть целостную картину прикладного применения изучаемых дисциплин в жизни. Это особенно важно для ребят до 14 лет.
Именно поэтому мы в Инжиниуме используем STEM-подход. Мы не просто учим ребят академическим правилам и теоремам, но и показываем, как использовать свои знания в проектной практике. Наша команда составляет программу таким образом, чтобы у детей расширялся кругозор сразу по нескольким предметам и чтобы они создавали проекты, которые решают какую-то конкретную проблему и развивают воображение. Только так ребенок может стать настоящим инноватором.