Найти тему
Бессмертие души

"Появилось существо, похожее на угря, черного цвета, только с большим количеством глаз, ртов и щупалец" (реальная история)

Добрый день, уважаемые читатели!

Я продолжаю собирать и систематизировать истории читателей о пережитом ими околосмертном опыте, чтобы продолжить исследования в данном направлении. На моём канале собрано уже довольно много историй о "выходе из тела", наблюдении себя со стороны и прочих явлениях, которые принято называть "паранормальными". Я их группирую по темам.

В предыдущий статье я приводила рассказ одного моего читателя Dmitry Semenov (он написал мне эту историю в комментарии ещё на прежнем канале, здесь он почему-то не появляется) о своём опыте клuнuчecкoй смepти и встречи со Светом.

И там появилось одно весьма странное обстоятельство, которое я вырезала из рассказа, чтобы не отвлекать внимание читателей на детали, не относящиеся к основному духовному событию. А здесь всё-таки хотелось бы привести этот рассказ полностью, без купюр. Ни у кого больше я такой "милой" (свят-свят) подробности потусторонней реальности не видела.

Рассказ читателя

А дальше происходит следующее: где-то сверху невысоко появляется портал (темное пятно) и оттуда появляется существо, оно похоже на угря, черного цвета, только с большим количеством глаз, ртов и щупалец, оно выглядит нелепо и в тоже время смешно, и дико страшно. И потом оно зовёт в портал, причем все понятно, что оно говорит, а дальше попадаешь в туннель.
И в самом начале, когда начинаешь подниматься в туннеле, видишь крыши домов, город, потом все выше и выше, туннель огромен, хотя и не имеет стенок как таковых, они как бы формируются из-за того, что в конце туннеля яркий свет, очень яркий, но он не слепит. Одновременно в туннели поднимается ещё очень много людей, расстояние между людьми большое и никто не разговаривает. Всквозь образные стенки туннеля, видны звёзды.
Кстати, существо страшное пропадает сразу, как вы попадаете в туннель. Постепенно человек приближается к свету который в конце туннеля. Само окно не такое уж и большое, Люди проходят сквозь свет и исчезают, а тем кому суждено вернуться обратно, не могут пройти сквозь этот свет и отодвигаются в сторону. К ним выходит старец в белых одеждах, седой и с бородкой, и проводит беседу. Также умерший видит своих покойных родственников, (на расстоянии) они приветствуют. Страха нет, времени нет, эйфория полная, назад никто не хочет возвращаться. Но самое интересное то, что находится по ту сторону яркого света, но я этого не скажу))

Мне представилось нечто эдакое:

Скачала из Интернета, автора данного шедевра  не нашла.
Скачала из Интернета, автора данного шедевра не нашла.

Ещё раз акцентирую внимание читателя на том, что этого угреобразного персонажа с щупальцами не было ни в рассказах, собранных Моуди, ни в других рассказах, которыми делились со мной мои многочисленные читатели. Впрочем, реальность потустороннего мира вовсе не обязана быть одинаковой для всех. Возможно, ТО-ЧТО-ТАМ-ЕСТЬ преломляются в настройках каждого индивидуального сознания и выдаёт какие-то личные образы.

Вот что это было? Какие будут ваши соображения? В каких мифологиях мира описываются подобные обитатели тонкого мира? Может быть, сам Дмитрий появится и выскажет соображения, м.б. внесёт дополнения? Да, я не иронизирую, а отношусь вполне серьёзно к таким вещам.

_______________

Если Вам понравилась публикация, поставьте лайк и подпишитесь на мой канал.

__________________

Если с вами лично или с вашими знакомыми происходили паранормальные явления, поделитесь, пожалуйста, прямо в комментарии. Я собираю материал для книги о доказательствах бессмертия души. Опубликую со ссылкой на Вас или анонимно, как хотите.

___________________

Другие материалы по теме:

______________________

Подпишитесь на мой канал "Скандинавское фэнтези", если интересуетесь этой темой:)

___________________

#околосмертный опыт #мистика #страшные рассказы #сверхъестественное