Найти в Дзене

Отчаяние обречённых

Из редакционных соцсетей исчезли жалобы на плохие дороги, не вывезенный мусор и равнодушных чиновников. Все сообщения — о происходящем на Украине. На одно письмо очень захотелось ответить. Ник автора — «Sverr». Пояснил, что раньше он начинался с буквы «Z», но с некоторых пор он её сменил «по причине идейной идиосинкразии». Не хочу длинных цитат. Схема рассуждений такова. Украина — суверенное государство; Зеленский, Верховная Рада назначены не Трампом, а избраны народом Украины; страна имеет право следовать провозглашённым народной властью курсом; России там делать нечего.

источник: соцсети
источник: соцсети

Хотела бы я посмотреть на этого «анонимного зверя», если бы его сосед минировал вход перед дверью в квартиру, выставлял на лестничной клетке ПЗРК и устраивал военные учения под руководством американских головорезов. Поди, тут же помчался бы плакаться в полицию. Не хочу показаться резкой, но некоторые наши читатели распускают либеральные нюни, плотно позавтракав омлетом, молочной кашей с маслом и усадив пышные чресла на диван. А в это время сыновья российских матерей подставляют тела под пули и осколки мин, причём за тысячи километров от дома. Вы думаете, им не хочется мирного неба над головой? Хочется. Но у Запада иные планы. Он увидел в нашей цивилизации своего могильщика, хотя мы на эту роль не претендовали. Паранойя стала прогрессировать. Тогда в центре Европы было выбрано скроенное в технике административного пэчворка государство — разношёрстное, слабое, с продажными элитами. Вождей его щедро подкормили (одному из президентов вообще подсунули жену с американским гражданством). А потом начали фаршировать оружием, через некие институты открытого общества внушать украинцам мысль об их избранности. В разных частях Незалежной открылись военные школы, где иностранные спецы готовили диверсантов. Если у кого-то есть иллюзия, что это делалось с оборонительной целью и исключительно для того, чтобы громче и красивее звучали украинские песни, ему надо сходить к психиатру.

Запад активно обустраивал плацдарм, с которого ему было бы легко и комфортно стереть Россию с лица земли. И украинское общество безропотно покорилось. Родителей не возмущало, что 7-летних первоклассников в школе учат восхвалять фашизм. Обыватель не отрывался от миски с варениками, когда еврея обзывали жидом, а москаляку советовали посадить на гиляку. Молодёжь задорно скакала на Майдане, выказывая солидарность с преследованием на Украине всего русского. В детских садах на утренниках нежные двухлетние карапузы, толком не научившиеся выговаривать имя воспитательницы, уже пели «Батько мiй Бандера». Армейские подразделения отрабатывали «мастерство» на Донбассе, убивая детей, женщин, стариков. Европа ликовала — подкармливала дураков безвизом, щедрыми долларовыми вливаниями, обещаниями рая. А сама выкачивала из обнищавшей страны последние соки. Сколько просидел в Киеве Хантер Байден? А он, прожжённый подонок и наркоторговец, на благотворителя совершенно не похож.

Это надо было остановить. Не ради Украины — ради России, а может быть, и Европы, которая, глупышка, не понимает, что, поддакивая заокеанскому сюзерену, она приближает самоубийство.

Нередко слышу и такие перешёптывания, мол, раз украинские солдаты так отчаянно сопротивляются, жертвуют собой, значит, у них есть идеалы, чувство Родины. Объяснение этому «привёз» из поездки на Донбасс глава парламента Владимир Константинов. Нацизм не имеет Оте­чества. Его носители — бандиты. Попавших в их лапы новичков они немедленно повязывают кровью. Порой солдат ВСУ и готов бы сложить оружие, но его поставили в безвыходное положение. Отсюда упорное сопротивление нашим войскам. Это не патриотизм, а отчаяние обречённых.

Пожелаем мужества и силы духа нашим бойцам. Война — тяжёлая работа.

Ирина ИВАНЧЕНКО