Клиенты, зрители, друзья?
Давайте честно, какая цель у вашего блога? Продавать или развлекать? Или это просто личный дневник?
Если вы ведёте блог, чтобы продавать, но продаж нет, то, причины две:
В блоге собралась не ваша ЦА.
Вы не продаёте.
Как привести в блог вашу ЦА я расскажу на следующей неделе на вебинаре, а вот для второго пункта вам нужна воронка продаж.
Если коротко, воронка продаж - это лестница, по которой вы проводите вашего покупателя:от знакомства до покупки.
Все, что вы делаете: пишете, снимаете, транслируете в массы, должно иметь целевое действие.
В каждом вашем посте, статье, креативе должен быть CTA или Call to Action. Что это? То что мотивирует на конкретное действие.
Сегодня предложение превышает спрос. Если раньше вы могли написать статью в блог и она разошлась по большой аудитории, то сегодня такого успеха не будет.
Писать посты ради постов (и надеяться на продажи) уже нельзя. Если только цель такая не стоит.
Все, что вы делаете в соцсетях должно иметь цель: продавать, развлекать-вовлекать, повышать лояльность.
Грамотная воронка позволяет в короткие сроки продать товар или услугу.
Но также нужно понимать, что воронка в каждой соцсети своя. То, что работает в вк, не работает здесь и наоборот.
На базовой консультации можно проработать этот вопрос и прописать воронку.