Настало мое любимое время.
Необходимо опять придумать какое мероприятие мы будем организовывать следующим.
Наступает мощная «мозговая» работа над продуктом.
✔️Шаг 1. Выбрать дату.
Необходимо проанализировать темп и объемы продаж, чтобы понять, когда мы закроем текущее.
Далее, высчитать необходимый запас времени, чтобы успеть продать проект полностью.
И, конечно же, выбрать оптимальную дату, чтобы люди не пугались, что слишком далеко.
Кроме этого, необходимо решить будет это выходной или будний день, посмотреть, чтобы не выпадало на экзамены, выпускные и прочие праздники, когда «отдыхать» не ходят.
В общем, нюансов масса.
Вообще, выбор даты обычно стоит на самом последнем месте.
Но, я начинаю с нее, чтобы понимать какую площадку можно использовать, учесть световой день, если делаем какое-то шоу, плюс, посмотреть, что было недавно.
✔️Шаг 2. Определить концепцию и жанр.
Концерт делать не будем, так как он пройдет 2 апреля и вероятность, что постоянные клиенты захотят так часто посещать именно концерты - минимальна.
После концерта у нас Музыкально-мюзикловое шоу.
Вопрос - какой формат делать следующим?
Обычные спектакли не наш формат.
Придется включать всю силу своего воображения, чтобы придумать что-то классное.
✔️Шаг 3. Когда определились с жанром и концепцией, начинаем поиск исполнителей.
Этот шаг уже немного проще, потому что как минимум, уже понимаешь, что хочешь получить и остается только найти тех, кто сможет это сделать.
И уже из них выбрать тех, кто сможет это сделать очень хорошо и за подходящий гонорар.
✔️Шаг 4. Окончательный выбор площадки.
Место, где будет проходить мероприятие, также важно, как и сам проект.
Нужно найти такое помещение, чтобы оно выгодно подчеркивало сам проект, было уютным, удобный, красивым и, что немаловажно для нас, необычным
✔️Шаг 5. Подписание договоров с артистами и площадкой.
Без договоров выходить в продажи нельзя!!!
✔️Шаг 6. Подготовка и создание афиши.
Очень важный шаг.
На этом этапе главная задача - упаковать мероприятие так, чтобы человек, которому отправили ссылку, чтобы ознакомиться с проектом, ощутил эффект -ВАУ!
Это очень просто сделать, когда катаешь проект регулярно, так как есть необходимые фото и видео.
А вот если делаешь первый раз, как мы, задача уже сложнее)
Но, мы справляемся)
Можете посмотреть пример здесь:
https://premiera.club/music-show-hollywood-history
✔️ Шаг 6. Расценовка
Этот шаг выполняется одновременно с подготовкой афиши.
Важно учесть все нюансы - расходы на мероприятие, маржинальность, объемы продаж в месяц, расходы компании и тд.
Также, важно, чтобы цена и ценность совпадали.
Если хочется поставить билеты подороже, или необходимо вал сделать больше - приходится придумывать дополнительные фишки, которые увеличивают ценность мероприятия.
✔️Шаг 7. Продажи
Собственно, тот самый шаг, ради которого выполнялись все предыдущие.
Кто-то распространяет билеты через агрегаторы, кто-то через таргет и контекст, кто-то через офисы продаж.
Вариантов масса.
✔️Шаг 8. Само действо😉
А на этом шаге ты видишь результат своих усилий - довольные или не очень лица гостей.
Ты выматываешься на организации, следишь, чтобы все прошло хорошо, встречаешь/ провожаешь зрителей и после, счастливый и невероятно задолбанный, идешь домой, чтобы завтра начать все сначала😅😅😅
Вот так и живем
Обняла♥️