Вас радует, когда мимо проносится мотоциклист в безупречно подобранной форме и на красивой технике?
Да, красиво, круто и мощно, но безопасно ли?
Современное поколение молодых людей, прекрасно понимает необходимость в хорошем обучении. Конечно, ведь хочется без проблем передвигаться на мотоцикле по улицам Москвы, получая собственное удовольствие и не напрягая других участников движения.
Но для этого стоит, или даже необходимо, ВСЕМ после окончания основных курсов обучения практическому вождению мотоцикла, приобрести навыки управления мотоциклом в критических, экстремальных ситуациях, которые довольно часто возникают в мегаполисе.
Поверьте, это очень важно, ведь на кону стоит ваша жизнь!
Вы все прекрасно видите, какой контингент водителей до предела забил нашу столицу. Причем этот предел в сочетании с водительским беспределом погружает наш город в хаос безумно-движущейся техники.
Что бы выдержать этот темп и «ритм» броуновского авто-движения в Москве, совсем не достаточно пройти курс начального обучения вождению.
Не только нынешняя молодёжь, но и во времена 80-х не любили нравоучений и считали себя самыми умными.
Но бывает очень больно и обидно, когда доля секунды, не правильный манёвр на скорости и …, вот уже изменилась вся твоя жизнь!
Хотим привести пример из жизни, которым поделился мужчина, захотевший остаться инкогнито.
"В 25 лет я был самоуверенным болваном, когда сел за руль новеньких жигулей, которые я купил, работая на севере после институтского распределения, и не имея нормального опыта вождения, поехал на машине домой: Тюмень - Москва. Ровно через 200 км., под Богдановичем, резко выжав тормоз на мокрой дороге (моя ошибка), я потерял управление, меня понесло и я улетел под откос. Машина сделала 9! оборотов вокруг себя по полю - (гаишники подсчитали по выровам почвы) и очень удивились, когда обнаружили меня живым. Тогда мне повезло - было чистое, слегка засеянное поле и машина кувыркалась не встречая на своём пути ни каких препятствий. Я отделался лёгким сотрясением мозга (хорошо ещё хватило ума быть пристёгнутым) и боязнью садится за руль. Если бы на пути "полёта" моей машины оказались какие-либо препятствия в виде камней или деревьев, то эту статью писать было-бы некому;( Боязнь садиться за руль я выжигал из себя около 5 лет, специально тренировался, выезжая в самые тяжёлые транспортные развязки Москвы, а возвращаясь домой, выжимал рубашку от пота."
Подводя итог мы обращаем внимание, что вождение должно приносить удовольствие, а не быть наказанием!
Но это случится только тогда, когда ты хорошо обучен, имеешь достаточно знаний и навыков!
Желаем удачи и до встречи в Moto-Track
Cчастливых дорог и пусть стальной друг никогда тебя не подведёт!