Добрый день.
Представляю вам продолжение романа "В ожидании Даши". Напоминаю, события романа происходчт в альтернативной истории, где не случилась Февральская революция, описанное в романе может отличаться от мнений экспертов об этой альтернативной ветви.
Глава 39. IT-выставка
20 ноября. Как-то раз Арсений читал новостную ленту. И вдруг он замечает там одну статью. Она называется "Samsung начал обновлять устройства методом слияния" и звучала так:
"Корейский производитель техники Samsung начал применять технологию слияния в отношении своей продукции. Эта технология будет применяться в отношении смартфонов, планшетов и ноутбуков. Компания освоила машину слияния и уже разработала рецепты обновления техники. В будущем официальные магазины Samsung планируют предлагать пользователям своей продукции сдавать продукцию на обновление методом слияния. Медиафайлы и приложения при этом не потеряются.
Технология слияния техники зародилась в 1946 году, ее впервые применил российский бренд техники iVinil. В настоящее время технологию слияния также применяют Apple, Alcatel, Lenovo, Xiaomi и ZTE."
И тут приходит Наталья.
"Какие новости, Сеня?" - сказала она.
"Да вот, еще один производитель телефонов начал слиять технику." - сказал Арсений.
"В Твери хранятся машины для слияния предметов. Может, поедем туда?" - сказала Наталья.
"Давай." - сказал Арсений.
"Готовь зимнюю одежду." - сказала Наталья.
Наталья и Арсений сели в машину и отправились в Тверь через телепорт. Город Тверь выглядел так, как мы привыкли видеть.
И тут Наталья находит выставку, в которой хранятся электроприборы разных времен.
И тут приходит сотрудник музея. Он говорит:
"Добро пожаловать в выставку электронной техники. Здесь вы можете увидеть, как развивалась электроника с 19 века по наши дни."
"Здравствуйте." - сказала Наталья. "Мне бы в комнату машин для слияния."
"Это можно." - сказал сотрудник музея. "Проходите вот к той комнате."
Наталья и Арсений заходят в комнату, где хранятся машины для слияния. Это очень большие электронные аппараты. Их дизайн менялся с течением времени. И стал сотрудник музея демонстрировать экспонаты.
"Это - одна из самых первых машин для слияния. Она содержит всего два слота для исходных компонентов. Но она уже умела распозновать объекты и хранить так называемые "рецепты" слияния." - сказал сотрудник.
Далее сотрудник показал модель 1970-х. Он сказал:
"Это уже поздняя модель - 1973 года выпуска. Он имеет уже три слота для компонентов."
Затем он показал модель 80-х и сказал:
"А это модель 1985 года. Он содержит четыре слота."
Еще сотрудник показал модель 90-х.
"А здесь модель 90-х. Он имеет уже 6 слотов и имеет дисплей, где отображаются запасы, хранящиеся в машине, а также доступные рецепты. Тут можно зарегистрировать предмет и создать рецепт. Зарегистрировав предмет, его уже невозможно удалить, поэтому при разработке телефонов к этому относятся с большой ответственностью."
"А что с более современными моделями?" - сказал Арсений.
И тут сотрудник показал новую модель.
"А здесь - свежий вариант. 20 слотов и сенсорный дисплей. Идеально для сложных рецептов." - сказал сотрудник. "Именно такую машину сейчас, к примеру, использует Apple, чтобы те, у кого старый айфон, не спешили его выбрасывать, а сдали его на обновление. Полезно для экологии."
"А в этой выставке случайно нет аппаратов для создания регенеративных объектов?" - сказала Наталья.
"Конечно, есть. Но прежде скажу: перед тем как создать регенеративный объект, его создают своими руками, а потом кладут прототип в специальный отсек. Есть разные аппараты для объектов разных размеров." - сказал сотрудник.
И начал сотрудник демонстрировать аппараты для создания регенеративных объектов. Они были разных размеров.
"Этот аппарат - для небольших устройств, таких как телефоны, видеокарты, жесткие диски. Вот этот - для ноутбуков. Этот - для телевизоров. Этот - для стиральных машин. А этот - для холодильников." - сказал сотрудник, попутно показывая аппараты.
"И как происходит процесс преобразования?" - сказал Арсений.
"После того, как предмет был положен в отсек, нажимается кнопка и запускается механизм, при котором объект как бы испаряется в воздухе. После этого можно нажать на другую кнопку, и уже через другой отсек появится регенеративный объект. Его можно создать бесконечное число раз." - сказал сотрудник. "Очень полезно, когда объект сделан из очень редких материалов, но производитель заинтересован в массовом производстве.
"А как так получаются, что телефоны от iVinil сливаются без машины для слияний?" - сказала Наталья.
"Это нам пока не известно. Но то, что iVinil использует аппараты для регенеративных объектов и машины для слияния, это факт. Рецепт в данном случае самый простой - два одинаковых устройства дают на выходе модель следующей модели." - сказал сотрудник.
"Это очень похоже на игру 2048 и тому подобное." - сказала Наталья.
"Именно." - сказал сотрудник. "Возможно, именно машинами слияний вдохновлялись авторы подобных игр."
"А в этой выставке случайно нет старых моделей iVinil?" - сказал Арсений.
"Безусловно." - сказал сотрудник. "Мы пойдем вот в ту комнату."
Сотрудник привел Наталью и Арсения в соседнюю комнату. Там располагались модели старых устройств от компании iVinil.
"Здесь вы можете увидеть все модели устройств от российской компании iVinil с 1946 года по настоящее время. Если что, компания была основана в апреле 1946 года Давидом Саркисяном, Георгием Басилашвили, Яковом Ковальским и Марией Волновой." - сказал сотрудник.
Наталья и Арсений рассматривают старые модели iVinil: телефоны, телевизоры, компьютера, радиоприемники, фотоаппараты и т.д.
"Ностальгия..." - сказала Наталья. "1940-е, времена зарождения электроники. Эх, пролетело время."
"Здесь, кстати, есть первые цветные фотоаппараты." - сказал сотрудник. "Они часто появляются в старых русских фильмах."
Наталья и Арсений шли дальше и замечают среди прочего ноутбук 1993 года.
"Кажется, я припоминаю этот ноутбук. Наш дядя собирает ноутбуки, и этот был первым, который мы увидели." - сказала Наталья.
"Да, тогдашняя версия iVinil была самой современной в свое время. Но много людей выбрали Windows, Mac или Armoka." - сказал сотрудник.
И тут Наталья и Арсений доходят до последних моделей.
"А это уже современные модели. Мы каждые полгода обновляем выставку." - сказал сотрудник.
"А что насчет заставок телефонов?" - сказал Арсений.
И тут сотрудник привел Наталью и Арсения к большому сенсорному экрану.
"Вот интерактивный дисплей. С его помощью вы можете увидеть все заставки iVinil разных лет. Здесь заставки запуска телефонов, заставки звонков, заставки выключения, фоновые рисунки из разных версий, экраные заставки, а также обзоры на систему от известных блогеров с демонстрацией различных тем и даже рекламные видео." - сказал сотрудник.
И тут Арсений начинает рассматривать заставки телефонов. Каждая версия телефона iVinil предоставляла красочные заставки включения и выключения.
"Как красиво!" - сказал Арсений.
Далее Арсений смотрит заставки запуска Vinil OS.
"Кстати, с 1995 года Vinil OS использует темы, посвященные клубам НХЛ." - сказал сотрудник. "Для каждой темы оформления предусмотрены разные экраны запуска и выключения, а также разный дизайн для встроенных продуктов iVinil."
"Как они начали использовать темы НХЛ?" - сказал Арсений.
"В 1993 году в НХЛ появился хоккейный клуб Сан-Хосе Шаркс. Однажды один из сотрудников администрации клуба установил на свой компьютер систему Vinil OS и выбрал весьма необычную тему оформления. Коллегам это понравилось, и позже полностью переоформили в ту тему свой клубный телеканал. В iVinil это оценили и стали называть ту тему Sharks, начиная со следующей версии Vinil OS. Позже интерес к iVinil проявили и другие клубы НХЛ. Так и появились темы НХЛ в Vinil OS.
Далее Арсений замечает темы оформления из Windows и Mac OS.
"А зачем Vinil OS понадобились темы из других линеек систем?" - сказал Арсений.
"У Windows, к примеру, было очень много тем оформления, которые отсутствуют в релизных версиях. Вдобавок к этому пользователям очень понравился дизайн XP, Vista и 7. Вот iVinil и сохранил эти темы. Кстати, Wave Media, проигрыватель от iVinil, до сих использует скины из Windows Media Player и даже больше. А VinOffice до сих пор применяет визуальных ассистентов, от которых отказался Microsoft." - сказал сотрудник.
"Я, кстати, заметила, что некоторые темы Vinil OS содержат элементы дизайна российских каналов." - сказала Наталья.
"Вы правы." - сказал сотрудник. "Тема Flyers, к примеру, использует элементы дизайна Первого канала. Даже есть квадратные часы в опциях экранной заставки. Сейчас там плашки новостей. Тема Sharks напоминает дизайн канала НТВ. В теме Ducks наблюдается совпадение с дизайном России-ТВ, в теме Senators - с дизайном ТВ Центра. Тема Coyotes совпала с оформлением ОТР. Тема Canucks в свою очередь чередует дизайны программ "Доброе утро" на Первом и "Утро России" на России-ТВ."
Арсений продолжал рассматривать дизайн iVinil. И тут он замечает вариативные интро с последних версий.
"Кажется, я слышал об этих вариативных интро." - сказал Арсений.
"Все верно. В 2014 году наши программисты начали делать вариативные интро в зависимости от разных факторов. Это сделано по аналогии с интро PlayStation 2, приставки от Sony тоже хранятся в нашей выставке - как и множество других гаджетов, внесших вклад в историю IT." - сказал сотрудник. "Кстати, с 2007 года Vinil OS идет в разных версиях: и улучшение системы отражается на отдельной заставке."
Когда Арсений закочил рассматривать историю системы, он подал сигнал, и сотрудник сказал:
"Думаю, теперь вы знаете достаточно об этой операционке."
"Спасибо за информацию. Можем отправляться домой." - сказала Наталья.
"Благодарим вас за посещение нашей выставки." - сказал сотрудник.
Наталья и Арсений вышли из здания и вернулись в Пятигорск.
Данный вариант главы не является окончательным. Если вы хотите что-то поправить или дополнить, пишите в комментариях. Также вы можете сделать иллюстрации к роману и опубликовать их в комментариях к этой статье.
На этом все. До встречи!