Найти тему
4K подписчиков

Обучение шитью - онлайн или офлайн?

Как человек, который научил шить онлайн в своей школе тысячи людей, я должна быть ярым фанатом такого формата образования и топить за него всеми руками и ногами. Однако, за 5 лет жизни проекта «Мама шила малышу» я неоднократно получала письма от девушек, которые хотели бы учиться очно.

Первый опыт живого общения и обучения с подписчиками был осенью 2019 года. Мы вместе собрались в школе шитья в Москве, знакомились, вышивали и шили сумки-трансформеры. Помню, от эмоций я отходила несколько дней и была поражена, насколько личный, живой контакт важен для человека. Про него даже есть видео - посмотрите ниже.

Второй опыт был недавно - в феврале в своей студии я собрала девочек, и мы вместе сшили мягких зайцев. Девчонки сами кроили ткань, пришивали пуговицы и даже строчили на машинке! Они были в восторге! А я - вместе с ними!

Тогда я приняла решение открывать школу шитья на базе своей мастерской. У меня отличное, просторное и оборудованное современной техникой помещение, огромный опыт в обучении, методические наработки и широкая база выкроек. Но… потом случилось то, что случилось.

Все это время я пребывала в прострации, металась, как белка в колесе и не понимала, что делать дальше. Наконец, собралась и приняла решение. Шитье - это тот навык, который будет востребован всегда и везде. Сейчас как никогда нам важно быть вместе и надо стараться максимально эффективно делать то, чем ты можешь быть полезен людям.

Школа шитья в Бутово

Поэтому! Если вам ценен прямой контакт с преподавателем, возможность вживую перенять и физически ощутить опыт и знания - приглашаю в свою офлайн школу шитья.

  • Мы находимся в Москве, Бутово.
  • Формат работы - в выходные дни.
  • Будут опытные преподаватели и отличные условия для обучения!

Идет набор на 3 курса:

Для взрослых - Учусь шить! Курс кройки и шитья.

Для детей - Юный дизайнер - 2 группы для детей 7-9 лет и 10-14 лет.

Для всех - Шьем футболку - мастер-класс выходного дня

Вся подробная информация, расписание, программа и цены - по ссылкам выше. Если вы за очное обучение и живете рядом - буду рада видеть вас в своей школе! Будем учиться шить и делать мир лучше!