Найти в Дзене

Продвижение в новой реальности

Вы уже наверняка приняли кризисные меры и что-то попробовали: завели или продолжили свой канал в телеграме, стряхнули пыль с ВК, присматриваетесь в ЯндексДзен, обращаетесь ко мне с вопросами про ведение новых страниц и таргет. Значит, есть запрос на информацию, и я могу быть вам полезна;) ⚡️Тем временем 98% аудитории у блогеров-миллионников не пошли за ними в телегу из инсты. Как думаете, почему? Мессенджер - не соцсеть, здесь другая механика взаимодействия и продвижения. Точнее, последнего практически нет. Как и органических охватов, выходов в топ и тд. Визуальный контент воспринимается по-другому, и сама лента - соответственно. Можно, конечно, сделать лид-магнит и розыгрыши. Но выхлоп будет минимальный, а вам сейчас есть, куда потратить ресурсы. Какие предложения? С точки зрения коммуникации с аудиторией и точек касания: 1️⃣ Если ваши продажи в инсте происходили через таргет, то выбирайте ВК. - У его рекламного кабинета отличные возможности, сеть учится находить вашу аудиторию (не та

Вы уже наверняка приняли кризисные меры и что-то попробовали: завели или продолжили свой канал в телеграме, стряхнули пыль с ВК, присматриваетесь в ЯндексДзен, обращаетесь ко мне с вопросами про ведение новых страниц и таргет. Значит, есть запрос на информацию, и я могу быть вам полезна;)

⚡️Тем временем 98% аудитории у блогеров-миллионников не пошли за ними в телегу из инсты.

Как думаете, почему? Мессенджер - не соцсеть, здесь другая механика взаимодействия и продвижения. Точнее, последнего практически нет. Как и органических охватов, выходов в топ и тд.

Визуальный контент воспринимается по-другому, и сама лента - соответственно.

Можно, конечно, сделать лид-магнит и розыгрыши. Но выхлоп будет минимальный, а вам сейчас есть, куда потратить ресурсы.

Какие предложения?

С точки зрения коммуникации с аудиторией и точек касания:

1️⃣ Если ваши продажи в инсте происходили через таргет, то выбирайте ВК.

- У его рекламного кабинета отличные возможности, сеть учится находить вашу аудиторию (не так круто, как ФБ, но все же). Чтобы лучше настроить ретаргет, используйте пиксель ВК на сайте.

Готовьтесь к долгой модерации объявления и повышению цены за конверсию, тк людей в ВК набежало за последние дни много.

Сколько платить таргетологу? Да столько же, стоимость настройки рекламы для инсты и вк специалисты ставят примерно одинаковую.

Что сделать, пока ваши объявления в ВК модерируются?

2️⃣ Если вы не представители госструктур и у вас качественная активная аудитория инсты, продолжайте там постить без рекламы. Вас увидят все, кто был с вами на связи. Но не пугайтесь статистики, охваты у всех упали.

3️⃣ Если у вас мощное коммьюнити клиентов - создайте чат в Телеге (опишите правила и пусть это будет площадка для нетворкинга, а вы изредка будете вкидывать свою информацию)

4️⃣ Если вам важен личный бренд, осваивайте Дзен и ТенЧат (как раз тестируем, скоро расскажу)

5️⃣ Приведите в порядок сайт (СЕО всё еще работает)

6️⃣ Актуализируйте все свои диджитал-площадки на картах Гугл и Яндекс, 2Гис: добавьте свежих отзывов, всю максимальную контактную инфу и фоточки. Для общепита оооочень актуально загрузить меню ресторана в карточку площадки на Гугл картах

7️⃣ Запускайте сарафан, партнёрские посты, масслайкинг и рассылки (без спама, только важные новости о том, где вас искать и что с ценами) - это снова актуально;)

Работать ли с блогерами? Я бы пока немного притормозила это направление, пусть все утрясется, инфлюэнсеры устроятся на новых площадках или повысят обвалившиеся охваты в инстаграме. Вижу такое сорудничество только в виде совместных постов или взаимных рекомендаций (это не когда вы платите - они рассказывают, а когда вы рассказываете друг про друга. Но здесь надо хорошо представлять аудитории и цели, так что всем бы советовать не стала)