Вы уже наверняка приняли кризисные меры и что-то попробовали: завели или продолжили свой канал в телеграме, стряхнули пыль с ВК, присматриваетесь в ЯндексДзен, обращаетесь ко мне с вопросами про ведение новых страниц и таргет. Значит, есть запрос на информацию, и я могу быть вам полезна;) ⚡️Тем временем 98% аудитории у блогеров-миллионников не пошли за ними в телегу из инсты. Как думаете, почему? Мессенджер - не соцсеть, здесь другая механика взаимодействия и продвижения. Точнее, последнего практически нет. Как и органических охватов, выходов в топ и тд. Визуальный контент воспринимается по-другому, и сама лента - соответственно. Можно, конечно, сделать лид-магнит и розыгрыши. Но выхлоп будет минимальный, а вам сейчас есть, куда потратить ресурсы. Какие предложения? С точки зрения коммуникации с аудиторией и точек касания: 1️⃣ Если ваши продажи в инсте происходили через таргет, то выбирайте ВК. - У его рекламного кабинета отличные возможности, сеть учится находить вашу аудиторию (не та
Продвижение в новой реальности
30 марта 202230 мар 2022
2 мин