Найти тему

Оформление группы в VK

Социальная сеть Вконтакте стала самой популярной в последние дни. Ежедневно 23 миллионов пользователей заходят на эту площадку. А значит, что помимо обычных пользователей, туда переходит и бизнес.

Администрация сети ВК добавила десяток крутых опций которые помогают развивать свой бренд на этой площадке: виджеты, товары и услуги, меню сообщества, статьи, сторис и конечно же клипы.

Эта статья поможет вам упаковать своё сообщество. Ну что, начнем?

1 пункт — Аватар

Аватар- это ваше лицо, что пользователи видят, еще до момента открытия сообщества и важно чтобы он был информативным и ярким.

Аватар зависит от вашей деятельности:

  • Для коммерческих брендов, к примеру магазин одежды, необходимо использовать свой логотип или название бренда.

Если у вас еще нет логотипа, самое время создать. Важно не перегружать маленькими подписями и деталями.

  • Для личного бренда, лучше использовать личное фото по плечи с улыбкой, яркую (чтобы она выделялась на фоне)

Минимальный размер аватара — 200 на 200 пикселей. Но лучше загружать картинку в 2 раза больше — так вы сохраните качество изображений при сжатии. Максимальный размер логотипа — до 7000 пикселей каждая сторона.

Важно: Для миниатюры квадратную или прямоугольную картинку придется обрезать до круга, поэтому заранее проследите за тем, чтобы слова или логотип не выходили за его пределы.

2 пункт — Обложка

-2

Обложки бывают 2-х типов: для ПК и мобильной версии. Я рекомендую ставить и ту и ту. Это самый заметный элемент оформления, поэтому сюда нужно вынести главную информацию о сообществе. К тому же нельзя узнать, какую версию приложения будет использовать ваш будущий клиент.

Размеры обложек.
Рекомендуемый размер обложки для полной версии ВК — 1590×400px. Для мобильной версии 1196×400рх.
Важно: при создании обложек оставьте по 140px по краям, а сверху 85px, не размещая там важных элементов.

Небольшая фишка: обложку можно использовать для анонсирования важных мероприятий, встреч, мастер-классов. Разместите важную информацию, такую как дата, время и место проведения.

В мобильной версии можно использовать крутую опцию ВК — живая обложка. Это новый способ оформления группы «Вконтакте», нарезка из фото и видео без звука, которые сменяют друг друга. При этом «ВКонтакте» анимирует фото: они как бы наплывают на пользователя. А если нажать на них — они раскроются на весь экран, как сторис.

Для того чтобы эта функция заработала, нужно поставить галочку:

-3

3 пункт — кнопка Действий

Это быстрая коммуникация между вами и вашим клиентом. Чтобы настроить кнопку действия в ВК, заходим в настройки своего сообщества. Напротив строчки «Кнопка действия» — кликаем включить. Ниже, в пункте «Тип действия» выбираем нужное действие.

примере кнопки "подробнее"
примере кнопки "подробнее"
варианты кнопки
варианты кнопки

4 пункт — Меню

-6

Меню — это набор ссылок на любые объекты внутри социальной сети, например, на пост-знакомство, тематический тест или альбом. Меню помогает выделить важную информацию и направлять пользователя. Если раньше меню делали из инструментов разметки, то теперь достаточно открыть пункт «Меню» в настройках и добавить ссылку на нужный объект и картинку размером 376 на 256 пикселей. Готово!

5 пункт — Виджеты

Виджеты тоже являются частью оформления сообщества ВК. С помощью них пользователь может оформить заказ, подписаться на вашу рассылку, принять участие в конкурсе, читать и оставлять отзывы, открыть поиск по сообществу, получить подарок, купон на скидку и т. д.

-7

-8

Чтобы сделать виджет, нужно в «Управлении» сообществом перейти в раздел «Приложения» и установить подходящие из каталога. Вы можете настроить форму заявок, рассылку сообщений, донаты, афишу, цели, подведение итогов конкурса и т. д. Сделайте группу максимально удобной для подписчиков и полезной для бизнеса!

6 пункт — Обложки для статей, альбомов, услуг и товаров

К оформлению так же относятся обложки для статей, видеозаписей, подкастов, каточек товаров. Многие о них забывают, а зря. Не достаточно просто загрузить фотографию, подберите для них красивый дизайн, выдержанный в стиле вашего сообщества. Для обложки на товары выбирайте квадратный формат.

Рекомендуемый размер обложки для товаров — 1000 на 1000 пикселей.
Размер обложки для видеозаписи — 1280 на 720 пикселей.
Рекомендуемый размер обложки для фотоальбома — 1200 на 800 пикселей.
Размеры иллюстраций для ссылок — 537 на 240 пикселей.
Рекомендуемый размер обложки для статей — 510 на 286 пикселей

Итог:

Мы рассмотрели основные пункты оформления группы и сообщества на площадке «Вконтакте». Теперь вы можете создать грамотное оформление группы, а значит, выделиться на фоне конкурентов и получить больший отклик аудитории.

Вы уже оформили своё сообщество?