Найти в Дзене
Инфмаркетинг

Провальные рекламные компании известных брендов.

Оглавление

McDonald's

Трудно кого-то обидеть фастфудом, но McDonald's смог.

В рекламе мальчик разговаривает с матерью о своем умершем отце. Что ж, оказывается, одной из вещей, которые они оба разделяли, была любовь к бургерам.

McDonald's получил много негатива в социальных сетях, где их обвинили их в “эксплуации горе, чтобы продавать бургеры.”

Форд

Форд запустил худшую рекламную кампанию. На ней были изображены три женщины, связанные, с кляпами во рту и запихнутые в багажник своего нового "Форда" - хэтчбека.

Объявление было снято, и Форду пришлось публично извиниться, потому что многие люди справедливо сочли рекламу оскорбительной и сочли, что она поощряет насилие в отношении женщин.

Burger King: Кампания для смартфонов

В том, что изначально было отличной маркетинговой идеей, Burger King создал кампанию для запуска на смарт-устройствах, которые активировали устройство для чтения списка ингредиентов бургера, опубликованного в Википедии, краудсорсинговой онлайн-энциклопедии.

Это была отличная идея до того, как хакеры изменили пост в Википедии, включив в него такие ингредиенты, как цианид.

В результате взлома кампания была свернута, а потенциально инновационный маркетинговый канал временно отодвинут на второй план. Это особенно печально, потому что концепция этой кампании была довольно умной.

Audi: Китайская свадебная реклама

Всегда важно проверить автомобиль перед его покупкой. Audi перевернула эту идею с ног на голову.

В рекламе мать жениха подходит к алтарю и начинает проверять свою будущую невестку. Она сжимает губу, дергает себя за уши и смотрит на зубы и язык, прежде чем одобрительно кивнуть сыну.

Затем слоган гласит: “Важное решение должно быть принято тщательно.”

К сожалению, этот рекламный ролик промахивается мимо цели, объективируя женщин и сводя их ценность к транспортному средству. Это было гораздо более оскорбительно, чем смешно.