202 подписчика

Кардиган связала легкий и удобный. Буду дальше вязать своим девочкам.

398 прочитали
 Размер 42-44 Плотность вязания 12п х 18р  На спицы номер 4 набираем 132п и вяжем полотно узором «Соты» до нужной длины (у меня это 77см).

Размер 42-44

Плотность вязания 12п х 18р

 Размер 42-44 Плотность вязания 12п х 18р  На спицы номер 4 набираем 132п и вяжем полотно узором «Соты» до нужной длины (у меня это 77см).-2

На спицы номер 4 набираем 132п и вяжем полотно узором «Соты» до нужной длины (у меня это 77см). Далее разделяем вязание по 3 части: спинка 66п и 2 палочки по 33п.

Левая полочка:

Далее в каждом 4-м ряду делаем убавки, пока на спицах не останется 21п. Продолжаем вязать вверх, пока не получится 23см. Закрываем петли удобным способом.

Правая полочка:

Вяжется зеркальной левой полочке.

Спинка:

Вяжется вверх узором «Соты» 23 см. Затем закрываем петли удобным способом.

Рукава:

На спицы номер 4 набираем 30п и вяжем резинкой 5-6см. Далее делаем прибавки через одну петлю чтобы получить 60п.

Затем вяжем узором «Соты» рукав до нужной длины.( у меня это 50 см) Закрываем петли удобным способом.

Сборка:

Сшиваем плечевые швы, соединяем рукава и пришиваем их к телу кардигана. Кончики ниток заправляем.

Планка:

Набираем петли по всей длине полочек кардигана и вяжем резинкой 1х1 скрещенными петлями до нужной ширины. ( у меня это 7-8см)

Карманы:

Выбрав место и разметив расположение кармана поднимаем 25п и вяжем узором «Соты» до нужной высоты ( при этом кромочные петли провязываем с петлями основного полотна в каждом 2-м ряду). Затем вяжем 2см резинкой и закрываем петли.

Пояс:

Набираем 10п и вяжем резинкой 1х1 скрещенными петлями до нужной длины.

Закрываем петли.

Далее проводим ВТО и носим с удовольствием.

 Размер 42-44 Плотность вязания 12п х 18р  На спицы номер 4 набираем 132п и вяжем полотно узором «Соты» до нужной длины (у меня это 77см).-3