3,3K подписчиков

Как я ходил по омским магазинам | Вот ещё бы отучиться новости читать!

126 прочитали

Я вернулся. Вот так вот взял, и - бац! я уже на большой земле. Всё вокруг тает, везде тепло и не надо каждое утро ездить в большой "вахтовке" на завод и обратно. Это ли не крутость? Казалось бы: сиди да радуйся, отдыхай, раз уж пора пришла да время выдалось. Но - нет того: пристрастился я читать новости. А они сейчас почище произведений Стивена Кинга будут.

Добрый день, читатели и подписчики канала #мир самоцветов .
Как-то незаметно изменилась жизнь, пока я ковал технический прогресс на благо Отчизны. Дорога, правда, была долгой: на три дня выбился из графика по погодным условиям. А чем ещё заниматься, когда на работу уже не пускают, а в аэропорт ещё не пускают? Только читать новости. Новости с утра. Новости в обед. Новости днём и даже после ужина. Со мной даже новостные дикторы уже начали здороваться...

Капсульный отель в аэропорту Внуково. Такой вот футуристичный вид: как криокамеры для анабиоза
Капсульный отель в аэропорту Внуково. Такой вот футуристичный вид: как криокамеры для анабиоза

Признаюсь: неделю не заходил в магазины - страшно было. Трёхзначные цены на сахар, пустые полки с опрокинутыми бутылками растительного масла, таскающие друг друга за волосья старушки и гневные выкрики: "Гражданин! Вас тут не стояло"! - примерно такой я видел ситуацию в продуктовых магазинах.

Но всё время ж дома не просидишь. Пришлось выбираться потихоньку. Вначале, как с детским садом: на полчасика за хлебушком. Потом - ещё полчасика: выбрать молока какого-нибудь, ну, там, кефирчиком прибарахлиться. Дальше, оказалось, хорошо бы приготовить чего-нибудь из еды, потому что сухие макароны оказались совсем безвкусными. И тогда я решился на БПпМ: Большой Поход по Магазинам!

Но я ещё со времён пионэрии помню: если уж что-то делать, то делать по-большому! Я не стал размениваться на мелкие лавочки, и сразу ввалился в самый крупный торговый центр Омска. И знаете что? Все на своих местах! Одёжный ряд, обувной, даже меховые шапки с шубами никуда не делись. Заглянул в "Рич Фэмили", попучеглазил на витрины "Леонардо" (эти, кстати, самыми жадными оказались - ценники успели в полтора раза переписать). В аптеку не забыл заглянуть, да и пошёл себе в продуктовый гипермаркет. Там всё интереснее: сахар по 98 рублей за 900-граммовый пакет и человек 10 вокруг него кружат. Бабульки - само собой, куда же без них? Потом-то я уже сообразил: бабушки судачат о том, что-де раньше было лучше, а молодёжь просто делает селфи, набрав в руки по нескольку пакетов с сахаром. И непременно, чтобы ценник был в кадре.

И всё. Ни тебе ажиотажа обещанного, ни тебе "вас тут не стояло". Даже как бы скучно стало. Но на ценники я, конечно, обратил внимание. Ну, как бы - да: цены увеличились. Но далеко не на все продукты. В чём причина? Даже не задумывался. А зачем? Для этого есть антимонопольный комитет - если уж они ничего не смогут сделать, то что сделаю я? Кстати, ФАС уже завёл несколько уголовных дел на производителей того самого сахара, так что - скоро всё узнаем.

На севере живётся куда спокойнее: ни магазинов тебе, ни доступов к социальным сетям - информации минимум, потому ничего и не тревожит
На севере живётся куда спокойнее: ни магазинов тебе, ни доступов к социальным сетям - информации минимум, потому ничего и не тревожит

Ну, а что касается результатов похода: я прикупил немного овощей, немного других продуктов. Не обошёл стороной и кондитерский ряд - как же жить без сладкого?

И знаете, что я вам скажу? Паниковать и затариваться гречкой (сахаром, спичками, прокладками, и ещё чем угодно) надо было лет тридцать тому назад. Потому что всё это давным-давно испортилось бы и было выброшено на помойку. А сейчас паниковать нет никакой необходимости. Да и смысла. На всю жизнь не запасёшься, а впадать в панику - последнее дело. Ещё бы отучиться новости читать по турам...