Найти тему
1,9K подписчиков

Сказка для взрослых : Мамины "Объятия". Глава 8. Случайная встреча.

118 прочитали

Он заметил Нину не сразу. Когда их взгляды встретились, уже поздно было опускать ребенка и как-то подготовиться к разговору.

Он заметил Нину не сразу. Когда их взгляды встретились, уже поздно было опускать ребенка и как-то подготовиться к разговору. - Теперь становятся понятными столь частые командировки.

- Теперь становятся понятными столь частые командировки. Ничего не хочешь мне объяснить?

- Нина, я очень виноват перед тобой, но у нас же давно уже нет семьи! Есть только вы с Максимом и где-то сбоку, приносящий в клювике деньги, я.
Между нами нет чувств, нет разговоров, нет эмоций. Да, это мой сын Андрей и моя женщина Наталия. Мы вместе работаем, и теперь будем вместе жить.

Для вас с Максимом ничего не изменится. Я так же буду вас обеспечивать и ваша жизнь останется прежней. Я обещаю!

В Нине закипала злость и обида!
«Как он мог! Я так ему доверяла! Никогда не проверяла и не лезла в его жизнь, всячески помогая! Даже на старт его бизнеса деньги выделил мой брат!» - думала Нина.

Ей хотелось кричать и плакать, но она взяла себя в руки и как можно спокойнее ответила:

- Не время и не место говорить подробно о нашей жизни. Сегодня приехал мой брат. Приходи домой на ужин, а после мы обсудим сложившуюся ситуацию.

Она развернулась и быстро пошла по направлению к подземному гаражу. Она шла и слезы стекали по ее щекам:

«Боже, как стыдно перед семьей! Как я скажу родителям, сестре и брату, что меня бросили. Что теперь я – мать-одиночка. Как пережить этот позор? Как объяснить все Максиму?»...
Когда она подошла к машине, сын уже положил вещи в багажник и сидел на пассажирском сиденье.

- Мама, он нас бросает, да?

Конец главы 8.

Читать предыдущую главу -
тут

#измена #отношения #отношения на стороне #любовница
#сказки для взрослых #роман #история любви #любовь #семейный психолог #психология отношений