Самое главное — исправить описание на вкусное, информативное и продающее:
- Добавь интересные/полезные/выгодные факты о своей услуге.
- Перечисли преимущества продукта.
- Расскажи о конкретных скидках и акциях, которые действуют СЕЙЧАС.
- Упомяни о действующих гарантиях на результат работы, о защите от рисков.
- Включи прайс с подробным описанием услуги.
- Расскажи об инструментах, материалах, технике, с чем работаешь, и о партнерах, поставщиках, крупных клиентах, с кем работаешь.
- Добей кейсами — примерами выполненных и решенных работ.
Теперь вопрос: как все это дело вместить в описание объявления? Придерживайся простой, но верной структуры:
— САМОЕ ВАЖНОЕ (для клиента, не для тебя) — в первом абзаце.
— Скидки и акции.
— Твои гарантии.
— Инфа о том, с чем и с кем ты работаешь.
— Твои преимущества (списком) перед конкурентами. Этот блок четко отвечает на вопрос: почему клиент должен выбрать именно тебя?
— Рассказ об исполнителе: частный мастер — твое образование, опыт, компания — время работы, достижения, филиалы в других городах.
— Подробный прайс: доходчиво объясни, из чего складывается цена.
— Завершай призывом к действию: купите, позвоните, напишите, участвуйте, отправьте.
Уф, половину дела сделали! Что еще? Об этом ты узнаешь в моем полезном Телеграм-канале. Подписывайся, не пожалеешь: https://t.me/alakshin_maksim
#авито #авитолог #продажи #бизнес секреты #заработок в интернете