Найти тему
19,1K подписчиков

Всём привет от кошки, которая стала ненужна хозяйке из-за загулов и оказалась зимой у Пятерочки

301 прочитал
Всём привет. Передержка решила оставить себе кисулю. Кошку я отвезла на стерилизацию и вернула домой. Теперь её любят и уже не предадут.

Всём привет. Передержка решила оставить себе кисулю. Кошку я отвезла на стерилизацию и вернула домой. Теперь её любят и уже не предадут.
С хозяйкой я разговаривала лично, когда она позвонила и сказала, что это её кошка. Оказалось, что она ей не очень то нужна, поэтому она отдала её знакомым, а те из-за постоянных криков отправили её в морозы на улицу. Кошка - метис, взятая "в добрые руки" от людей, которые решили от домашней непородистой кошке завести котят.
Первый пост
Кошку покинули к магазину Пятёрочка в поселке Ульяновка. Ей очень нужен дом. СПБ и ЛО
Было (минус 20)

Всём привет. Передержка решила оставить себе кисулю. Кошку я отвезла на стерилизацию и вернула домой. Теперь её любят и уже не предадут.-2
Всём привет. Передержка решила оставить себе кисулю. Кошку я отвезла на стерилизацию и вернула домой. Теперь её любят и уже не предадут.-3

Стало (дома)

Всём привет. Передержка решила оставить себе кисулю. Кошку я отвезла на стерилизацию и вернула домой. Теперь её любят и уже не предадут.-4
Всём привет. Передержка решила оставить себе кисулю. Кошку я отвезла на стерилизацию и вернула домой. Теперь её любят и уже не предадут.-5

Мой канал о спасении брошенных

Телеграм

spasenie.zhivotnyh@yandex.ru

Альбом с теми, кто ищет дом

Всем огромное спасибо за помощь в поднятии поста и репосты. Вы как всегда большие молодцы.

Для тех, кто хочет записать кошки или кота на льготную или бесплатную стерилизацию (льготная от 1100 рублей), пишите мне в телеграмм или на почту. Территориально Санкт-Петербург и Тосненский район (швы само рассасывающиеся)

Кошки мрут на дачах со страшной силой - по моим подсчетам за прошлый сезон погибло около 93 (тяжело, в одиночестве) - дачи тут пустынные и зимой остается меньше 10 домов (всего почти 800). Кошек не было тут до начала строительства дач - конец 80-х. Тут был лес и болото. Так что все, что тут происходит - исключительно на совести людей.

Всём привет. Передержка решила оставить себе кисулю. Кошку я отвезла на стерилизацию и вернула домой. Теперь её любят и уже не предадут.-6
Всём привет. Передержка решила оставить себе кисулю. Кошку я отвезла на стерилизацию и вернула домой. Теперь её любят и уже не предадут.-7
Всём привет. Передержка решила оставить себе кисулю. Кошку я отвезла на стерилизацию и вернула домой. Теперь её любят и уже не предадут.-8

С ПОМЕТКОЙ "Благотворительность"

РЕКВИЗИТЫ (ссылка на документ на Яндекс Диске)

(подключена Система Быстрых Платежей - без комиссии)

СБ 5336 6901 8507 1828 на Андрееву В.О. привязана к номеру 89052025005

ЧЕКИ (ссылка на папку с чеками на Яндекс Диске)

ФИНОТЧЕТ (ссылка на документ на Яндекс Диске)

Для тех, кто хочет записать кошки или кота на льготную или бесплатную стерилизацию (льготная от 1100 рублей), пишите мне в телеграмм или на почту. Территориально Санкт-Петербург и Тосненский район (швы само рассасывающиеся)

Всём привет. Передержка решила оставить себе кисулю. Кошку я отвезла на стерилизацию и вернула домой. Теперь её любят и уже не предадут.-9