Это именно тот случай, когда уже было ни на что не надеялся, а оно возьми и случись…
Уже несколько лет я являюсь клиентом всем известной площадки по продаже товаров. В декрете это даже можно считать хобби! И как я раньше жила без держателя для пылесоса и контейнера для хранения картофеля…)
Были у меня и очень удачные покупки и по цене и по качеству, а бывали и откровенные неудачи….
И вот по совету подруги заказала я «мегакрутую и удобную минивафельницу» (дитю полезные оладушки стряпать).
Прибегаю я в пункт выдачи, в предвкушении, что уже вот-вот моя жизнь перевернётся с этим чудо-гаджетом и извечный вопрос с готовкой для ребёнка, решится сам собой…
Забираю заветную штуковину и мчу домой месить тесто)
И вот тут то меня и поджидало самое большое разочарование….Вафельница оказалась с отколотой подставкой(((
1200 руб. коту сами знаете куда…🥴
Знаю, многие скажут, что можно оформить возврат, но это очень трудоемкий и энергозатратный процесс.
К моему счастью, в коробочке оказался вкладыш с координатами продавца.
Была ни была! Пишу продавцу на вэц ап. Ответ последовал незамедлительно!
К моему огромнейшему удивлению, продавец в считанные минуты перевёл мне деньги на карту. Лично. Без оформлений возвратов. Вафельница тоже осталась у меня. В рабочем состоянии, но с немного треснутым пластиком😬
После таких случаев, хочется пойти и тоже сделать какое-то добро ближнему🙏 Вот бы так все поступали по отношению к другим, не пытаясь обмануть и нажиться…