Городская среда является мощной и запоминающейся, отражающей людей, места и времена, которые видели строительство конкретных сообществ. Города могут быть знаковыми, но их также можно переоценить. Говорят, что вы никогда не должны встречаться со своими героями, но в этом списке вы можете прийти к выводу, что так же неразумно посещать ваши любимые города. В конце концов, они могут не оправдать ваших высоких ожиданий…
Париж
Париж может быть знаковым для своей Эйфелевой башни, культуры и архитектуры, а также для романтического и значимого места. Тем не менее, Париж считается переоцененным, поэтому стоит проверить несколько поразительных фактов об этом исключительно известном французском мегаполисе.
Париж, называемый Городом любви или Городом огней, имеет множество самых известных человеческих артефактов, которые можно оценить. А также мест, которые имеют историческую или культурную известность и значение. В Париже даже есть свой Диснейленд. Хотя Париж считается романтичным и местом любви, на самом деле его можно по иронии судьбы определить как место одиночества. Да, здесь есть что ценить архитектурно и в форме искусства и культуры, но Париж хорошо известен как место, где ставки на вежливость не являются высшим приоритетом в повседневной жизни.
Париж на самом деле постигла судьба быть проголосованным не меньше, чем самый переоцененный город Европы, возглавив список из - за его недружелюбия. Путешественники часто жаловались на чрезмерно резкое или неприветливое обращение со стороны местных жителей. В то время как Париж является местом мечты для иностранных гостей по всему миру, кажется, что усталость от обслуживания иностранцев без идеального французского языка - это и есть негативное отношение, четко выраженное достаточным количеством парижан.
Очевидно, снисходительное отношение и прямота вездесущи в Париже до такой степени, что посетители могут чувствовать себя не только разочарованными, но и совершенно подавленными. Обнаружение того, что Париж не соответствует, создало такие серьезные симптомы, которые можно назвать Парижским синдромом.
Рим
Колизей, Испанская лестница, Пантеон и фонтан Треви. В то время как знаменитый древний город имеет замечательные архитектурные памятники, которые богаты историей религиозного, гражданского и политического значения, а также являются ареной великих конфликтов и драм.
Сам Рим - это место, которое, можно сказать, видело лучшие дни в некоторых отношениях. Руины древних сооружений в Риме были сохранены для посетителей, но, к сожалению, ряд современных удобств стали напоминать менее привлекательную версию того, что можно было бы назвать другой формой руин.
Несмотря на постоянное вложение туристических средств, работа по улучшению проблемного транспорта, санитарии и недостатков муниципальной инфраструктуры в Риме исключительно отстает. Поскольку деньги продолжают поступать, а город остается переполненным туристами, отсутствие эффективности и даже забастовки, мягко говоря, оставляют желать лучшего.
Примечательно, что проблемы с санитарией, в том числе оставление мусора в точках большого скопления людей, привели к угрозам санкций Европейского Союза. Кроме того, посетители жаловались на недостойное поведение местных жителей, берущих на себя роль таксистов, обменников наличных и гидов. Рим может привлекать миллионы посетителей ежегодно, но город страдает от одного из самых низких показателей повторного посещения в Европе.
Сидней
Знаменитый Сиднейский оперный театр в Сиднее, Австралия, настолько знаменит, что можно сказать, что его рекламируют, а не просто продвигают. Изображения Сиднея также так любопытно сосредоточены на знаменитом оперном театре Down Under city, что вы можете сделать этот образ и общий характер города синонимичными в своем воображении.
Однако тот факт, что Сиднейский оперный театр можно увидеть на рекламных плакатах на каждом шагу, это может намекнуть аналитическому уму, что, возможно, он вообще является одним единственным достойным местом для посещения в этом городе. Кроме того, сам оперный театр настолько переоценен, что вся презентация начинает падать при критическом осмотре.
Проект оперного театра - это работа датского архитектора Йорна Утзона, который выиграл конкурс на его проектирование из 233 участников в 1956 году. Строительство началось в 1959 году и продолжалось 14 лет вместо первоначально ожидавшихся четырех лет. Несмотря на фантастический внешний вид Сиднейского оперного театра, акустика представляла много проблем, и это не было местом мировой звезды, которым он должен был стать.
Акустика оперного театра подвергается широкой критике, импровизированные решения часто приходилось искать из-за того, что некоторые части здания были слишком большими, а другие-слишком маленькими. Яма в оперном театре была определена как слишком маленькая, что вызывало акустические трудности, а концертный зал был слишком большим, что приводило к потере звука. Интересно, что австралийский музыкальный журнал Limelight дал оперному театру худшую оценку по акустике из 20 значимых площадок, а концертному залу-18-е место.