2,5K подписчиков

Уборка идет не шатко,не валко.

160 прочитали

Фото автора.Вдали автобус,увозит моего мальчика.
Фото автора.Вдали автобус,увозит моего мальчика.

Приветствую всех на своем канале!

Вчера целый день была мерзкая погода,я писала об этом.Но когда пришло время моему внуку уезжать ,небеса вдруг на это время открылись.Появилось и солнце и небо голубое.Как будто знамение какое то.В последний момент успела снять ,пока автобус не скрылся за поворотом.Такая погода стояла ровно до тех пор,пока мы с Тишкой домой не пришли.Прямо чудо какое то .Как только зашли в квартиру ,на улице метель закрутила.

Фото автора.Сфоткала по дороге домой.
Фото автора.Сфоткала по дороге домой.

Вечером собрала вещи для стирки ,сделала внуку дежурный звонок и рано легла спать.

Утром проснулась не в очень бодром здравии ,но с большим желанием начать уборку.Но толи непогода на меня плохо действует,толи отсутствие веского стимула ,раскачалась не сразу.

Поставила первую стирку и пошла варить тыквенную кашу.Целую неделю не варила.Все за внуком доедала.

Фото автора.Вот она любимая.
Фото автора.Вот она любимая.

Да,чуть не забыла .Пока искала пшено ,потом пока каша варилась и еще потом задержалась около своего шкапчика часа на полтора.Уборка пошла в другое русло.У меня так бывает.Ума то нету.

Фото автора .До уборки.
Фото автора .До уборки.

Навела порядок в шкапчике,наконец то позавтракала кашей.

Стирку одну вытащила,другую заложила.Очень надеюсь,что в следующий приезд внука ,ему уже не понадобятся зимние вещи.

Захожу в гостинную, а там еще диван не собран оказывается.Взялась за сидение,чтоб приподнять,а там в диване куча пыли.Опять уборка пошла по незапланированному руслу.

Налила ведро воды ,села на пол и стала вытирать внутри дивана.Я в диване только шинковку большую храню ,которую раз в год использую.Хотела сначала с пылью сфоткать для сравнения .Но проблемно вставать было с пола за телефоном.Поэтому сняла уже вымытый диван.

Фото автора.Все чисто.
Фото автора.Все чисто.

Ох и люблю я пылюки накопить,чтоб потом смачно так все убрать.А то не интересно по одной пылинке сдувать.

Конечный результат уборки :диван и шкапчик.Не густо.Работы едва начатый край.Успеть бы убраться до пасхи.

Окна в такой холод еще не мою.Боюсь простудиться.Это еще хорошо,что у меня нет ни ковров ,ни паласов.Когда появился Тишка ,я все эти вещи на дачу увезла.От Тишки шерсть летит.Ковры от его шерсти не отчистить. На даче для уюта,а дома чистота нужна.

Завтра еще с углового дивана чехол выстираю.Весь в Тишкиной шерсти.В перерывах между стирками и мытьем хочу себе рассольник сварить.Вот такие мои грандиозные планы.

А как у вас идет подготовка к Пасхе или просто весенняя уборка?

У меня началась не шатко ,не валко.

  • Спасибо что прочитали.