Найти тему

Дайджест Яндекс Рекламы: новые таргетинги в Директе и интерактивная реклама приложений.

Оглавление

Новые таргетинги по посетителям организаций и сайтов, корректировки на планшеты, обновления в интерфейсе Рекламной сети и другие темы этой недели.

Директ

При работе с рекламой маркетологам важны гибкие, но простые в настройке типы таргетинга и способы описания портрета аудитории. Поэтому мы обновили блок «Интересы и привычки» и добавили возможность настраивать таргетинг сразу по нескольким условиям:

  • Интересы. Например, товары для животных.
  • Посещенные организации. Например, магазины для домашних животных.
  • Похожие на пользователей конкретных сайтов. Например, сайта зоомагазина.

Новые таргетинги помогут обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут ваши товары и услуги. Они доступны для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях.

Кроме того, теперь в Директе можно задавать корректировки целевых показателей не только на мобильные устройства и десктопы, но и на планшеты. В зависимости от целей кампании можно устанавливать как положительные, так и отрицательные корректировки. А также задавать разные корректировки для iOS и Android. Если у вас уже настроены корректировки на десктопы, корректировка на планшеты будет установлена автоматически. Например, если у вас была корректировка +50% на десктопы, теперь их будет две: +50% на десктопы и +50% на планшеты.

-2

Реклама мобильных приложений

В Рекламе мобильных приложений появился новый формат — Playable Ads. Это интерактивный рекламный формат, в рамках которого пользователь взаимодействует с брендом. С помощью Playable Ads пользователь может протестировать приложение или сыграть в игру, прежде чем скачать. Благодаря ярким креативам и необычной механике новый формат привлекает внимание аудитории и повышает ее вовлеченность и удержание.

Еще одна важная новость — Реклама мобильных приложений в Яндексе вошла в ТОП-5 платформ для ремаркетинга в мире в Appsflyer Remarketing Index и в Appsflyer IAP Index. Первый рейтинг подтверждает, что рекламодатели по всему миру используют Яндекс для запуска ретаргетинговых кампаний для приложений. Согласно второму рейтингу, рекламодатели в категории Ecommerce из Восточной Европы доверяют Яндексу рекламные бюджеты для Android и получают трафик с высокой долей платящих пользователей и низким уровнем фрода.

Для паблишеров

Новые названия в интерфейсе РСЯ и API

Как соотносятся старые и новые названия и за что отвечают новые показатели в интерфейсе и API, смотрите в таблицах ниже.

-3

Обновленный партнерский интерфейс для разработчиков приложений

Мы сделали новый интерфейс для работы с мобильными приложениями. Настраивать рекламу, добавлять приложения и рекламные блоки стало еще удобнее. Также теперь можно добавить еще не опубликованное в сторе приложение и начать настраивать на нем рекламу. Новый интерфейс уже доступен для части партнеров, а до конца апреля заработает у всех.

Подпишитесь на канал,

чтобы не пропустить новые публикации!