Найти тему

Какой подарок приятно удивит жену, а окружающие будут завидовать?

Создать для своей жены настоящий праздник под силу каждому мужчине. Важно следовать 3 правилам при выборе подарка:

— он должен быть неожиданным

— дарить ощущение уникальности

— нести особый смысл

Герой нашей истории нашей такой подарок, который отвечает всем требованиям. Как результат: счастливая жена, по-доброму завистливые гости и аплодисменты от всего ресторана. Подробности этой трогательной истории читайте в статье.

_______________________

Я не парюсь по поводу выбора подарка для жены. Я всегда знаю, что она хочет и дарю ей это. Не понимаю тех, кто долго думает что подарить. Если с человеком живешь давно — он у тебя как на ладони. Все его желания. Жена называет меня чутким, но я не говорю ей, что это всего лишь издержки профессии — я следователь.

И в этот раз у меня была парочка вариантов подарка для жены. Но я понял, что для нее это ожидаемо. Она уже предполагала что я ей подарю либо фен, который она хотела, либо сережки. Но согласитесь, до жути банально?

День рождения мы планировали делать в ресторане, с друзьями и родственниками. У нас есть традиция: дарить подарки только во время застолья. И я уже представлял насколько скудным будет мой жест дарить то, о чем она догадывается. В этот раз я хотел удивить свою Дашу.

Мне потребовался всего один день, чтобы отыскать подарок, который она еще никогда не получала и в жизни бы не догадалась о нем. Мой друг и коллега недавно заказывал для своей жены портрет. Я быстро запросил у него контакты студии Монро Арт и тут же связался с менеджером. Присматриваться к студии мне не надо было. Я уже вживую оценил их работы и точно знал — ребята надежные и профессионалы своего дела. Картина, которая висела в доме у моего друга, была шикарной.

Моя Даша любила красоваться. Это та женщина, что постоянно старается выглядеть красиво, где бы она не была. Я знал, что она обожает внимание к своей персоне. Картина с ее изображением казалась мне идеальным вариантом. Я уже представлял как она будет пищать от радости. И самое главное — она не ждет этого.

Я скинул самое лучшее фото жены менеджеру, мы обсудили все детали: стиль портрета, рамку. И самое главное — сроки! Мужики, неделя дня для такого масштаба работы — это нечто! А мы всегда все делаем в последний момент, поэтому Монро Арт в этом плане красавчики.

В день, когда я забрал портрет своей жены, я уже летел в ресторан, где все было готово и гости уже ждали. По просьбе, Монро Арт оформили портрет в красную ленту, которая придавала праздничный вид, а на портрете красовалась моя сногсшибательная жена. Я был рад безумно, что сейчас она словит такой приятный шок. Такого еще не было в наших отношениях.

Я захожу в ресторан и вижу огромный стол, за которым сидят друзья и родственники. Во главе стола Даша. Все сразу обернулись в мою сторону. Пока я шел с портретом в руках, Даша встала со стула, увидела подарок и закрыла рот рукой от удивления. Подхожу к Даше, говорю: “Любовь моя, с твоим днем!”, вручаю портрет. Даша вся в слезах, улыбается, обнимает меня и смеется. Нереальные эмоции! И тут все гости начинают аплодировать.

Позже Даша мне призналась, что эмоции от этого сюрприза были сравнимы с днем нашей свадьбы. Портрет она повесила у себя в салоне, где была управляющей. Теперь им любуются все посетители. Он стал не просто портретом, но еще и декором для студии красоты.

Работы ребят из Монро Арт стоят того, чтобы их видело как можно больше людей. Портрет оказался нереально крутым! Многие гости спрашивали кто художник и Даша с удовольствием советовала студию Монро Арт.

Все, кто хочет порадовать свою жену удивительным и уникальным подарком — листайте ниже или переходите на сайт: call.monroeartland.com