Кейс в ВК подъехал 🚀
Дано: неактивный аккаунт в Вконтакте сибирской ТМ «Сальников».
Задача: оживить аккаунт, повысить вовлеченность и создать комьюнити вокруг FMCG бренда.
О проекте:
ТМ «Сальников» - поставщик пельменей и производитель качественных полуфабрикатов глубокой заморозки.
Что мы сделали, чтобы реанимировать ВК:
▪️разработали BIG IDEA «Сибирская идентичность» и воплотили в визуальном и текстовом контенте, добавив рубрики: «портрет современного сибиряка», «история края», «пельмемы»;
▪️разработали стратегию активностей в ВК, практически исключающую нецелевых участников (заинтересованных в призах, а не в бренде) и составили план интеграций на квартал;
▪️ использовали уникальные инструменты ВК: например, создали плейлисты для варки пельменей и запустили творческий конкурс детского рисунка с механикой загрузки рисунков в отдельный альбом. В нем можно было также голосовать за того или иного участника. Кстати, такой конкурс получил хороший отклик, а мы – дополнительный пользовательский контент;
▪️разработали уникальный мерч, который стал самым желанным поощрением для аудитории за участие в активностях;
▪️со временем скорректировали стратегию, опираясь на отклики, и сменили акцент с идеи сибирской идентичности и патриотизма на семейные ценности;
▪️адаптировали контент для семейной аудитории: добавили рубрики для родителей «чем занять детей, #покаварятсяпельмешки» и внедрили в визуальный контент «семейные» ситуации потребления продукции;
▪️добавили больше UGC.
Что получили по результатам квартала:
Кол-во репостов увеличилось в 5 раз
Кол-во просмотров – в 3 раза
Кол-во лайков увеличилось в 6 раз
Кол-во комментариев – в 117 раз (это не опечатка).