Считаете что дело в кризисе?
Сейчас на рынке недвижимости новые времена. Предложение превышает спрос.
Что же делать, если на ваше предложение не выстроилась очередь?
Ответ: сделать ваше предложение уникальным
вызвать у покупателя желание жить в этой квартире
сделать хоумстейджинг вашей недвижимости - показать сцены лучшей жизни в вашей квартире.
ХОУМСТЕЙДЖИНГ родился 50 лет назад в кризис
и это мощнейший маркетинговый инструмент влияющий на эмоции покупателя
вот например:
какие эмоции и ассоциации у вас вызывает вот это жилье ?
напишите ответ в комментариях, хотели бы вы оказаться здесь сейчас?
Вроде бы все комфортно, но есть ощущение советского санатория. Кажется, что пахнет пюре, тушеной капустой и пылью и хлоркой
там может быть все чисто и удобно, но хочется перелистнуть к следующему объявлению.
покупатель, хочет других ощущений
мы хотим ощутить лучшую жизнь
легкость
чистоту
красоту
комфортом уже никого не удивишь,
а вот уют ценится
давайте сравним ощущения:
вот квартира в тех же оттенках, с таким же наполнением
над ней работал Хоумстейджер
Есть разница?
Напишите в комментариях, какую из двух квартир вы бы хотели купить. Если они расположены в соседних домах и у них одинаковая площадь
как считаете, нужно ли упаковывать свою квартиру к продаже?
#недвижимость
#риелтор
#продажа квартиры
#хоумстейджинг
#декор интерьера
#дизайн интерьеров
#бюджетный ремонт
#инвестремонт
#посуточная аренда