1,4K подписчиков

О понимании. Почему мамам не удается понять

Моя третья дочь. Фото 2011 года.
Моя третья дочь. Фото 2011 года.

Почему мамам так редко удается понять что происходит с их детьми?


Я часто думаю об этом и знаешь к какому выводу прихожу?

Мам все время заставляют не быть Мамами! Не чувствовать, не слушать, не дышать в такт!

Их постоянно обуславливают какими-то синтетическими стандартами, придуманными индустриальным обществом потребления

О, Боги! Это я сказала что ли?! Неужели?

Но из песни, как известно, слов не выкинешь. И вот такова правда жизни

Обществу нужны универсальные работники и потребители. И пол их не важен. А потому женщина, становясь мамой, должна как можно сильнее стремиться вернуться в строй - на работу или в регулярное потребление товаров и услуг

Однажды моей маме начальник сказал "Ты не женщина. Ты ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЕДИНИЦА"


Не хочет возвращаться на работу. Ну что ж.

Придумаем для нее важные новые товары для мам и малышей


А ребенок где в этом во всем?


Он должен
а) сидеть (лежать)
б) тихо

Словом - быть удобным в первую очередь! И не мешать маме работать и потреблять!

И при чем тут его настоящие потребности? При чем тут его настоящие переживания?
Мама должна как можно скорее повернуться к нему спиной, а к индустрии лицом!

Ну как мама, которая дышит в малыша, выйдет на работу после родов? М?

Как та, которая точно знает о его настоящих потребностях и склонности будет покупать тонну
ненужного хлама и запихивать в развивалки?

А еще ведь общество добивается от родителей, чтобы они отливали из детей
свои золотые медали и вешали себе на грудь!

Ну о каком понимании ребенка тут может идти речь вообще?

Очень меня расстраивают такие размышления

И так хочется спасти всех, кого могу

А надо ли?

P.S. С добрым утром)))

Дорогие, если вы прочитали эту статью, не сочтите за труд - нажмите реакцию (палец веерх или вниз) и оставьте любой комментарий. А если понравился канал - подпишитесь.
Так вы поддержите меня и мой труд, как автора и специалиста.
При желании поддержать автора (меня) материально, введите любую комфортную для вас сумму от 2 рублей в форму внизу и нажмите "Подарить"

#мама мира #мама мира о детях #материнство #детская психология #воспитание #отношения с детьми #подростки #гаджеты #коучинг для женщин #психология родительства