Здравствуйте уважаемые читатели. Большинство начинающих копирайтеров думают, что они могут с лёгкостью и простотой писать текста с высокой уникальностью.
И, конечно же, они даже не думают о том, что их статьи можно вернуть на доработку. Но в большинстве случаев всё происходит наоборот, потому что раскрутка сайта со статьями низкой уникальности, ни к чему не приведёт.
Нужно понимать какие различия таятся между текстами, которые размещаются на сайтах-сателлитах, и текстами, которые требуют ввода ключей в текст. Последние обычно пишутся для главной страницы, новостей и прочих ресурсов.
Эта статья обязательно заинтересует тех, кто задаётся вопросом: копирайтинг, а с чего, собственно, начать?
Написанная статья должна в первую очередь заинтересовать потенциальных посетителей или клиентов ресурса. Поэтому в таких статьях необходимо применять словосочетания наша компания и наши специалисты.
В подобного рода темах автор должен рассказать о самых значимых преимуществах одной компании по сравнению с остальными.
Более того в тексте должна быть только самая важная и интересная информация.
Если получается большой объём статьи, то нужно как то убрать лишнее, либо обозначить каждую статья отдельными заголовками.
Всем хорошо известно, что для оптимизации сайта необходимы чётко подобранные ключевые слова. Именно эти слова наиболее часто вводят в поисковые сервисы.
Такие слова необходимо выделять жирным курсивом. Плотность ключей обычно составляет от 5 до 6 на каждую написанную тысячу символов.
Ни в коем случае нельзя самостоятельно придумывать какие-то новости. Их нужно просто переписывать иными словами. Самые распространенные ошибки молодых авторов, это то, что они упускают самые важные факты из-под текста.
При написании новостных статей нужно укладываться в 800-1500 символов без пробелов. Для тех, кому тяжело освоиться самостоятельно, существуют курсы копирайтера.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
#копирайтинг #деньги и финансы #копирайт работа удаленно #саморазвитие #финансы #работа на дому