Найти в Дзене
316 подписчиков

АвтоЗвук в Ford focus 3. Или все, что угодно за Ваши деньги.

215 прочитали
Ну и опять же пришло время сделать тестовый обзор на автозвук в  автомобиле Ford Focus 3 и поговорить о том какие же варианты по  АвтоЗвуку в нём можно воплотить в жизнь.

Ну и опять же пришло время сделать тестовый обзор на автозвук в автомобиле Ford Focus 3 и поговорить о том какие же варианты по АвтоЗвуку в нём можно воплотить в жизнь. Выше Вы уже можете посмотреть и видеообзор, но он будет не таким полным или местами не совсем одинаковым с текстом который пойдёт ниже.

В первую очередь в текстовой вариации я хотел бы больше углубится в том, что можно сделать с focus 3 и уже потом пробежаться именно по нашему варианту представленному сегодня.

Итак что же касается фокусов третьей генерации, то сразу поспешу обрадовать владельцев данных автомобилей. Ведь их автомобиль - это просто пустое белое полотно на котором можно рисовать что и как угодно с точки зрения автозвука и при этом никаких подводных камней мы и не обнаружим.

    Что касается штатного головного устройства, то оно легко дорабатывается и с него можно получить более качественный музыкальный сигнал нежели со штатной вариации, но по факту таковые случаи встречаются редко. Дело в том, что сама данная процедура по доработке ГУ тоже стоит неких денег и даже если Вы её выполните и звук станет лучше, то функционал головы не изменится и к примеру более качеcтвеные музыкальные форматы типа WAV и FLAC с флешки штатное гу ну никак читать не будет. Поэтому обычно в фокусах третьих (как в прочем и вторых и первых) идут по иному пути. Это путь установки стороннего головного устройства от более именитого производителя типа Pioneer, Alpine и прочие. Помимо того что новое головное устройство от профильных производителей будет и ещё более качественным, чем доработанное штатное ГУ оно ещё ко всему и сможет читать те самые несжатые аудиоформаты записи без какого-либо труда. Поэтому замена ШГУ на сторонyее в Фокусах третьих более чем разумное решение.

Ну и опять же пришло время сделать тестовый обзор на автозвук в  автомобиле Ford Focus 3 и поговорить о том какие же варианты по  АвтоЗвуку в нём можно воплотить в жизнь.-2

Что же касается состава акустики, то форд фокус 3 вполне оптимален и для двухполоски и для трехполоски. В случае установки двухкомпонентного фронта твитер можно поставить и на стойки и в уголки зеркал (но изменив направление на более верное), а в случае установки трёхполоски, то стойки лобового стекла Ford Focus пусть и не такие толстенькие, как в ряде других авто, но при этом их габариты достаточны, что бы очень красиво и опрятно установить в них и сч и вч динамики, причём сч даже крупных габаритов типоразмером в 10 см. Причём расширение стойки к торпедо и сама конструкция торпедо позволит установить крупный сч динамик ещё и не доли не перегораживая обзор. При этом если например в автомобиле строится трехполоска, то по мидбасам тоже будут варианты. Дело в том, что штатное место в автомобиле 16.5 см под мидбас и это оптимально для двухкомпонентного фронта. Такой же размер и для трехкомпонентного фронта тоже оптимален, но в случае если Вы вдруг решите все же получить громкость общую системы на много выше средней, то в дверь фокуса 3 можно очень даже симпатично разместить динамики типоразмером 6*9 дюймов. Конечно придётся для этого делать внешний подиум, но при этом визуально всё это дело будет смотрется очень достойно и симпатично при правильном подходе. Ну и есстесвенно с мидбасов типоразмером 6*9 дюймов можно получить отдачу ну куда большую, чем от даже мощных 16,5 сантиметровых мидбасов.

   В общем что касается фронта то тут как и положено всё всегда в лучшем виде, а если быть точнее - всё что Вашей душе угодно и при этом совпадает с размерами Вашего кармана. Да и по сабвуферам никаких проблем нет. Среднемощностная 12ка (саб в 12 дюймов) может раскачать автомобиль даже в кузове седан очень даже прилично и звук из багажника седана в салон будет проходить очень даже уверенно.

    По месту установки усилителей тоже вариаций много. Начиная от классического прикручивания усилителей через фальш панель к спинкам задних сидений и кончая вариацией с полноценным фальшполом в багажнике. Крылья задние внутри салона при этом обладают достаточным местом и часто можно увидеть в крыльях автомобиля не только сабвуферы в корпусе стэлс, но и усилители прикрученные к ним, как более бюджетную вариацию установки нежели полноценный фальшпол.

    Единственное на что я попрошу Вас обратить внимание - это на то, что само торпедо автомобиля Форд Фокус 3 с достаточно большим наплывом вперед. Поэтому если Вы решили пойти по пути двухкомпонентного фронта, то Вам в обязательном порядке нужно будет устанавливать ВЧ звено, которое будет достаточно низко играть по частотному диапазону. И чем ниже тем лучше. Надеюсь Вы понимаете, что те частоты которые указаны в паспорте динамика не имеют ничего общего к реальности, поэтому при выборе ВЧ тем более под двухполоску лучше советоваться с профессионалами нежели обращать внимание в паспортные данные динамика.

    В общем в целом по всем Ford Focus 3 вариантам я думаю всем понятно, ну а если не очень, то Вы знаете к кому обратится за разъяснениями, а теперь давайте перейдем уже к нашему варианту который имеем сегодня.

   Итак концепция нашего автомобиля очень странная и сейчас поймете почему. В качестве головного устройства у нас стоит Pioneer 99rs, который как Вы помните способен разрулить и трёх и двух компонентный фронт и саб за счет своего более чем приемлимого аудиопроцессора внутри. А вот система акустическая в автомобиле у нас стоит двухполосная при этом. То есть потенциал 99ого полностью не раскрыт. Вышло это только по одной причине - желание владельца и его даже большее желание потом систему заапгрейдить до трёхполоски, но со временем. Дело тут конечно не в деньгах т.к. увидив компоненты будет понятно, что бюджетного в атвомобиле вообще ничего нет, а дело просто вот в таком вот желании. Кто-то сразу ставит трёхполосный фронт, а кто-то хочет наиграться вдоволь и с двухполосным.

99ый пионер установлен в 2din переходную рамку, в оставшейся части установлен карман под мелочовку
99ый пионер установлен в 2din переходную рамку, в оставшейся части установлен карман под мелочовку

Что касается самого фронта, то он у нас топовый оригинальный немецкий German Maestro серии "M - Maybach". Да - именно в честь автомобилей Майбах и названа топовая линейка у данного производителя (кстати очень близкого к Mercedes). У нас и 16.5 сантиметровый мидбас ерии Майбах и твитеры MT 40 той же линейки. Причём ВЧ у нас стоят не по простому, но допустимому варианту в уголках зеркал, а именно в стойках лобового стекла. Тут уж при таком бюджете на акустику экономить на месте установки и смысла не было.

Ну и опять же пришло время сделать тестовый обзор на автозвук в  автомобиле Ford Focus 3 и поговорить о том какие же варианты по  АвтоЗвуку в нём можно воплотить в жизнь.-4
вч установлено на стойках лобового стекла, направления впрочем не самые корректные, но допустимые
вч установлено на стойках лобового стекла, направления впрочем не самые корректные, но допустимые

Что касается усилительной части, то мы имеем два оригинальных итальянских усилителя в 4 канала каждый. Один - это PHD 4070 PRO, а второй Audison LRX 4.1k. Соответственно усилитель получше (PHD) стоит на мидбасы и на вч в поканальном режиме, а усилитель попроще (Audison) стоит в мостовом соединении на сабвуфер и два канала остаются свободными (на будущее). Конечно странно говорить фразу, что Audison LRX усилитель попроще, но всё же оригинальный PHD 4070pro и Thesis линейку оставлял позади (при выборе усилителей все три опробовали и PHD PRO и Audison LRX и Thesis). Thesis решено было продать хотя он был и получше LRXа т.к. мы сомневались в его возможностях на работу с мощным сабовым звеном. Кстати, а вот на фальшпол полноценный денег у владельца и не хватило, поэтому все усилители прикручены к крыльям в багажнике. На мой взгляд решение спорное, но почему то владелец был иного мнения. В любом случае на качество звука это уж точно никак не влияло, а ведь именно качественный звук и стоял в приоритете.

Ну и опять же пришло время сделать тестовый обзор на автозвук в  автомобиле Ford Focus 3 и поговорить о том какие же варианты по  АвтоЗвуку в нём можно воплотить в жизнь.-6
оформление багажника скажем так не подстать компонентам, но для "рабочей лошадки" и так сойдет
оформление багажника скажем так не подстать компонентам, но для "рабочей лошадки" и так сойдет

По сабвуферному звену всё просто: классический 12ти дюймовый сабвуфер в коробе типа ЗЯ на +-33 литра. Запаса по мощности у 300ватной PHD MF головки хватает с головой для кузова типа седан. А у нас так и того однообъёмный кузов и там ему работать и пробиват ьв печень и того легче и при этом не забывать грамотно играть и на малых громкостях.

   Вот такая вот простая, а точнее не простая двухполоска у нас вышла в этом автомобиле. Конечно трёхкомпонентный фронт был бы куда приоритетнее и тем более бюджет нам позволял творить всё что угодно, но вот пожелания владельца были немного иными. Кстати забегая вперед скажу, что владелец (правда на другом авто) уже реализовал у себя трёхкомпонентный фронт и кстати на мидбасах в 6*9 дюймов, а вот сч у него поять же German MAestro серии Maybach. Но это уже совсем другая история.

наш телефон, whatsapp, telegramm:
+79646499962
наша группа в telegramm:
https://t.me/avtozvuksq
наша группа ВКОНТАКТЕ:
https://vk.com/buticar
наши YouTube каналы:
https://www.youtube.com/buticar
и
https://www.youtube.com/c/buticarlife
наш интернет магазин:
https://buticar.com/
ссылка на оригинал статьи: