8 SEO-фишек, которые актуальны для статей Zen в апреле 2022 года. И точно будут работать пока Яндекс не обкатает новые алгоритмы. Потом, скорее всего тоже, но появится что-то новое и какие-то пункты немного сдадут позиции.
Это— первая часть, в которую вошли 5 фишек. Еще 3 и выводы с рекомендациями в следующей статье.
Вторая часть:
Аналогов у этой статьи точно нет, я проверяла. Пользуйтесь, и если берете данные за основу своих публикаций, пожалуйста, дайте ссылку на первоисточник. Это точно СЕО-зачтется!
Оформление
- Обязательно используйте заголовки, подзаголовки, таблицы, графики, списки, диаграммы, цитаты и тп. Как ни крути, это важно и для СЕО, и для удобства читателей.
- Формируйте мысль в короткие четкие абзацы, не уходите от темы
- Картинки — хороший способ визуально разбить пространство, увеличить время прочтения и подбодрить поисковую выдачу. Упор на качество, уникальность и подписи (с этим я лично ленюсь, а зря). Имейте в виду, что картинка на которой много текста, ранжируется хуже.
Ссылки
Ссылки как способ избежать блокировок
- Обязательно ссылайтесь на источники, если используете чужую информацию.
- Если используете свою — настраивайте перелинковку (взаимные ссылки на все ваши каналы, соцсети, аккаунты, сайты и тд, где может повторяться контент).
Ссылки как способ продвижения
Я уже как-то писала об этом: поисковые роботы больше доверяют источникам на которые много ссылок. То есть, чем больше ваш канал или материал засветился в других статьях, сайтах, форумах, соцсетях — тем выше уровень доверия и больше шансов на лидерство в поисковой выдаче. Поэтому я запустила челлендж:
И поэтому постоянно прошу делиться моими материалами, ведь они того стоят, правда?
Размер статьи
Поисковики любят лонгриды, это правда. Но статьи начинающиеся со слов: «еще в Древнем Египте были первые попытки сварить зеленый борщ» (утрирую, конечно, но вы поняли), — теперь не в топе. Первое, что выдает Яндекс. Поиск — короткий ответ на вопрос и указание на источник этого ответа. Попасть на это место можно только с помощью четкой структурированной подачи либо очень узкой тематики, на которую больше нет информации.
Тогда почему поисковики все еще любят лонгриды?
Все просто — там читатель проводит больше времени. Больше времени = интересно, а значит, надо показать большему количеству людей. Но робот обязательно учтет дочитывают ли материал до конца, и даже скорость прокрутки.
Итого
— очень длинные статьи из пустого в порожнее — плохо. Короткие статьи, которые быстро прочли и закрыли — плохо (лучше уж пост тогда оформите). Интересный материал, 2 000 — 3 000 тысячи знаков, четко по теме — хорошо.
Уникальность
Важно. Чем больше, тем лучше. Считается, что меньше 80% — крах. У меня всегда 100% и я вижу, по показателям, что это работает.
Оригинальность
Допустим, взяли вы сказку «Колобок», отрерайтели до 100% уникальности, животных заменили, лес на поле, и тд, а она не зашла. Потому что людям не интересно и роботы не дураки, поняли, что это обман.
Но, допустим, взяли вы идею Колобка и написали авторский рассказ о том, как робот-колобок по матрице катался, майнинговых ботов вычислял и с легкостью в свою пользу перепрограммировал пока на северокорейскую криптоферму не попал, и все добытое там не оставил, — вот это зайдет. И у людей, и у ботов. Чуете разницу?.
...
Это были первые 5 фишек. Остальные запланировала на завтра. Признавайтесь, тяжело читать длинные тексты или тезисность и оформление позволяют быстро уловить суть, пробежав по диагонали?
Статьи про Дзен:
#самари про дзен #дзен #продвижение #реклама #бизнес и финансы
#интернет #маркетинг #деньги #россия #финансы