Как понять, что ты готов к выходу на креативный рынок
Думаю, правда жизни такова, что если хочешь что-то создать, нужно понимать, что именно ты хочешь сказать людям своим творчеством. На мой взгляд, любое творчество – это прежде всего диалог, диалог автора со своей аудиторией. Для каждого творческого человека очень важными являются признание и востребованность, ведь всё, что он создает, предназначается людям. Огромное уважение всегда вызывают артисты, писатели, художники, блогеры, которые свою аудиторию знают, ценят и любят. Ведь именно тогда люди отвечают взаимностью, становясь самыми любящими и преданными поклонниками.
Так, например, певец, композитор и аранжировщик Dante, успешно реализовавший один из своих проектов, собрав инвестиции на платформе Co-Fi, рассказывал в интервью: «До того, как заявить о себе, я в течение года обдумывал свою идею ― о чем и для кого я буду петь, как буду выглядеть и вести себя на сцене, в какой стилистике. Только после этого я стал искать единомышленников ― людей, с которыми мы будем смотреть и двигаться в одном направлении».
Надо признать, артист серьезно подошел к своей карьере, и это безусловно достойно уважения, но мир не стоит на месте, а постоянно ускоряется в своем движении вперед. И если еще десять лет назад, когда начинал Dante, можно было потратить год на подготовку проекта, у современных креаторов, будь то музыкальный исполнитель, дизайнер или видеоблогер, такой возможности практически нет. Ритм жизни ускорился, в современных реалиях нужно быстрее ориентироваться в пространстве и принимать решения. Если ты не будешь ловить тренды и активно действовать, то так и утонешь в бесконечных прогнозах и сомнениях.
Секреты популярности
Никто не раскроет тебе их, и ты не проснешься знаменитым по мановению волшебной палочки, главное здесь ― поймать волну и вовремя прыгнуть в движущийся поезд. Сегодня музыканты, видеоблогеры, тиктокеры выпускают огромное количество контента, в котором можно утонуть. Пока ты будешь размышлять, чем тебе лучше поделиться, все тысячу раз поменяется, и идея, интересная сегодня, может уже завтра потерять актуальность.
Это не значит, что нужно бездумно выплескивать все свои творческие мысли, как только они пришли к тебе в голову. Прежде чем запускать свой творческий продукт, стоит определиться, что ты хочешь предложить, донести до людей, на какую аудиторию рассчитываешь, какова твоя миссия. Если ты понимаешь, что твой проект больше «зайдет» молодежи, не надо строить из себя серьезного гуру или бизнес-леди. Чтобы найти свою нишу, сначала имеет смысл задать вопрос самому себе: «Что для меня органично?».
Тренды и искренность
Бывают случаи, когда артист, впервые выходя на площадку, пытается казаться тем, кем он не является: например, если светская львица поет простые душевные песни, которые нравятся 15-летним девчонкам во дворе, это выглядит странно. Публика чувствует фальшь и с недоверием относится к таким проектам. Если дальше эти исполнители решаются сбросить с себя все наносное, а их имидж и содержание начинают соответствовать друг другу, карьера может пойти в гору ― таких историй, кстати, немало. Это касается не только музыкантов, но и, например, видеоблогеров, которые могут привлечь или оттолкнуть зрителя своим образом вне зависимости от того, насколько интересные темы они предлагают в своих выпусках.
Поэтому главный совет, который здесь можно дать, ― будь собой, оставайся преданным себе в любой ситуации, и в этой «трушности» ты обязательно добьешься успеха. А платформа Co-Fi, в свою очередь, может стать тебе в этом незаменимым помощником.