Машины Chrysler напичканы электроникой, даже старых годов. Есть множество сервисных хитростей, особенностей и прочих мелочей, которые можно выполнить без применения сканера. Как пример, из самого простого — отключение зуммера ремня безопасности, чтение и сброс ошибок ключом, сброс адаптаций, тест приборной панели .
Как мы знаем, пробег в машине любят скручивать, чаще всего в меньшую сторону, но проверить это не так просто. Казалось бы. Но, как оказалось, всё не так сложно. Проверка моточасов Самый простой способ проверки скрутки пробега (да и стиля езды владельца) — это проверить моточасы. Это старая опция, давно известная в рядах владельцев Додж/Крайслер. Выполняется легко — в режиме "Зажигание" на несколько секунд требуется задержать кнопку сброса одометра. Появится надпись hrXXXX, где XXXX — те самые моточасы.
Например, пробег на одометре 150'000 км, а моточасы — 6500. Делите пробег на это число и узнаёте среднюю скорость авто (15000/6500=23).
Даже если машина всю жизнь